23 августа 2019

"Открытка-фоторамка" вдохновение с AllmaCraft от Марии Ровиной ♥

Доброе утро, дорогие читатели! 
С вами снова я, Mария Ровина, меня очень вдохновила дизайн-посылочка от AllmaCraft, поэтому я создала ещё одну открыточку в подарок молодоженам. Надпись и фишечка - материалы из коллекции Just Married и Bee Shabby
Открыточка складывается как обычно, можно поставить ее как просто открытку или как фоторамку, но мне нравится больше всего этот "раскрытый" вариант.


В работе использовала мятные веточки от Allmacraft, они прекрасно освежают, создают нужный мне объём и добавляют работе воздушности.

И, конечно, главный элемент моей работы - это ажурное сердце, оно потрясающее!!!

Внутри открыточки как всегда кармашек))

В работе использовала Декор от AllmaCraft:


Благодарю Вас за внимание!!!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий