19 августа 2019

Вдохновение вместе с AllmaCraft от Марии Ровиной ♥

Теплый привет всем любителям стиля Шебби Шик!!!
Сегодня я, Мария Ровина, хочу поделиться своим вдохновением с вами. Я создала серию свадебных открыточек, где центральным элементом стали картинки с молодоженами. 


Три открытки - три цветовые палитры) Вам какая больше по душе?) В голубой открыточке мне очень пригодились нежно-голубые веточки от AllmaCraft.

Немного серебра (сердечко и на цветочке серебряный топпинг)

Мне кажется - это самая нежная открыточка)


А вот тут белая веточка, идеально для составления объемных композиций!

И последняя, персиковая) 


В работе я использовала мой любимый ажурный декор от Алиночки - AllmaCraft.

Декор ажурный - веточка (у меня белая и голубая)

Спасибо за внимание, дорогие читатели, всего вам самого доброго!!! И, конечно, бесконечного вдохновения!!!

Пока-пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий