28 июля 2019

Вдохновение вместе с AllmaCraft от Mari Solze ♥

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Mari Solze. И рада показать свой маленький шебби-блокнот для сокровенных желаний!

Блокнотик этот, на самом деле, я делала давно уже. Но что-то в нём была какая-то незаконченность. И я решила его переделать. А за главный элемент я взяла бабочку от AllmaCraft.

Под бабочкой расположила различные кусочки кружева, на которые я немного нанесла кракелюрную краску, пёрышки, которые придают лёгкость и воздушность.

А теперь давайте рассмотрим его поподробнее...


Это получился маленький волшебный шебби-блокнотик для самых сокровенных желаний!
И пусть все желания, написанные в нём, обязательно сбудутся!

В работе использован декор от AllmaCraft


Спасибо всем за внимание и комментарии!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий