25 июля 2019

Вдохновение с AllmaCraft от Елены Марченко ♥

Сегодня с самым нежным приветом заглянула к вам я, Елена Марченко.
Мое вдохновение - это серия АТС "Малыши", которую я сделала с великолепным декором от Аllmacraft. Как вы знаете, карточки отражают стиль мастера, создавшего их и, мне кажется, взглянув на них, сразу станет понятно, какой стиль у меня любимый:) Давайте смотреть новую серию.


Здесь все, что я люблю: кружевной декор и лепнина, эмбоссинг и вырубка и, конечно же, цветы. 



На каждую карточку добавила для акцента art stones и сделала набрызг белым акрилом.

Для состаривания нанесла кракле и после высыхания образовались микро-трещинки.




Вот такая серия нежная серия получилась.




Благодарю всех-всех, кто заглянул в наш самый нежный блог! 
Пусть и летом у вас хватает времени на творчество, вдохновения вам наши любимые читатели!
♥♥♥



В работе я использовала гипюровый декор:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий