09 июля 2019

Вдохновение от Мадоновой Ирины - Шадоу-бокс "Дом, в котором живёт доброта" ♥

Доброго дня всем заглянувшим! 
Друзья, а как вы считаете, наш мир спасёт красота или доброта? А может быть у вас есть свой вариант? Мне лично кажется, что только доброта способна на великие дела. В таких пространных размышлениях у меня, Мадоновой Ирины, сотворился этим летом небольшой шадоу-бокс в форме домика. Это мой первый опыт в создании подобных вещиц. Давайте смотреть!

Домик небольшой по размеру и состоит из трёх неглубоких ячеек. Четвёртая ячейка - ажурный балкон-мансарда, с чердачным окошком для птиц.

Чтобы быстро добиться шебби-эффекта, я покрыла основание кракелюрной текстурной пастой и затёрла трещинки битумным воском. Я осталась очень довольна этим составом, с ним трещинки проступили чётко и контрастно.

На верхнем этаже у меня расположилось потрясающей красоты окно в окружении великолепных роз и ажурного чипборда. Здесь же в бутылочке припасён розовый "эликсир доброты", многим из нас он сегодня жизненно необходим, чтобы сердца оставались чуткими, а души отзывчивыми.

А в этом уголке стоит волшебная бутылочка, которая хранит в себе все наши добрые дела и поступки. Было бы так здорово, если бы каждый год нам всем требовалось заводить новый сосуд, по причине полного заполнения предыдущего.

В нижней ячейке есть рамочка с очень важным напоминанием: "Нас определяет не то что мы говорим или думаем, а то что мы делаем". Лучше слов и не подобрать!

В последней ячейке у меня есть часы, как знак того, что всё в нашей жизни быстротечно и нужно успевать наслаждаться каждым днём, каждым счастливым мгновением, успевать дарить радость любимым и близким людям!

В завершение хочется сказать, что у всех нас есть масса возможностей быть добросердечными людьми, у каждого непременно найдётся тот ключик, который сможет открыть тяжёлый замок чёрствости, пороков и отчуждения. Будьте великодушными и пусть ваши сердца всегда будут озарены светом любви!
Желаю счастливого лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий