14 октября 2019

2 этап СП Дамский carnet

Доброго дня наши дорогие участницы и гости нашего блога! 
Вот и закончился уже 1 этап нашего проекта Дамский carnet . Какие интересные и красивые вы сделали странички для своего блокнота. Вы уже представляете какие у вас они будут? То, что блокноты у всех получатся совершенными и невероятно нежными - это точно!
Скоро мы подведем итоги 1 этапа, ну а сегодня мы открывает 2 этап нашего проекта, в котором предлагаем сделать разделители для нашего блокнота. Они могут быть абсолютно любыми – кружевные, в виде конвертов, в которых можно хранить записочки, фотографии или что-то важное, из скрапбумаги с оформленным декором. Обязательным должны быть 2 разделителя, остальные можете делать по желанию. И на этом этапе также, если у вас прошивной переплет, то сшиваем странички с разделителями в блок. На фото показываем и свои разделители, и сформированную стопочку с листами.


А теперь давайте рассмотрим какое вдохновение для вас подготовили наши феечки!
♥♥♥

Привет, феи! Спасибо всем, кто поддержал наш проект и решил создать уютный нежный блокнот вместе с нами! И пока мы любуемся вашими страничками по 1 этапу, предлагаем вам продолжить творить в рамках нашего проекта! 
Я создаю блокнот в стиле прованс, и на этом этапе я сделала 3 разделителя и собрала блок. 


Все мои разделители украшены слоями из бумаги, вырубки, кружева, шитья, шелковых лент и ажурным декором от AllmaCraft: веточками и листиками.








С обратной стороны разделителей я сделала карманы, в которые можно будет вкладывать памятные мелочи или фотографии, а пока я вставила туда карточки...


И вот мой блок в собранном виде. Он у меня на шнурках, которые я украсила бусинами :)
Ждем продолжения ваших блокнотов!

Вот и второй этап стартовал, мне кажется именно в нём мы увидим много красоты! Я очень люблю читать, книга для меня словно дверь, открыв которую можно попасть в новый мир, испытать те эмоции, которые никогда не испытывал... Книги наполняют меня, заставляют задуматься о важных вещах... Когда я читаю книгу, я выписываю фразы, которые хочется оставить в сердце... Но раньше я писала их лишь в своём инстаграме, где я пишу отзывы о книгах, но это не то... Хочется чтоб они хранились в красивом блокнотике... Вот сейчас я и создаю тот самый, мой заветный блокнот!!!

Я сделала три разделителя, все они выглядят потрепанными.. И мне таааак это нравится!)


Поближе...



Из листочков я сшила тетрадки, с помощью швейной машинки, затем вручную сшила тетрадки) вот фото в процессе)

Вот такой пухляш))

Привет наши дорогие участницы! Продолжаем создавать блокноты своей мечты и в этом этапе мы оформляем разделители. Я сделала все разделители разные и предлагаю рассмотреть их подробнее...

Разделитель-конверт с оформленным декором. В нем можно хранить фотографии или что-то памятное. В декоре использовала легкое пёрышко, кружевные цветы и ажурные веточки от AllmaCraft.

Здесь разделитель у меня кружевной. Мне очень нравится как х/б кружево гармонирует с тонированными страничками. 

Следующий разделитель я сделала из листа скрапбумаги и декорировала также различным кружевом, ажурными листочками от AllmaCraft и надписью, которую покрыла шеби-пудрой для эмбоссинга.

Следующий разделитель я сделала в виде кармашков также из любимого мною кружева. Кармашки пришиты вручную так, чтобы были видны стежки. Один кармашек украсила цветочным элементом от AllmaCraft

Следующий разделитель я также сделала из скрапбумаги и декорировала картинкой, перьями, шебби-лентой, цветами и ажурной рамочкой от AllmaCraft

И последний разделитель у меня снова кружевной.



У меня получилось 6 разделителей, но они выполняют больше роль эстетическую, чтобы блокнот выглядит красивым и уютным. Сам блок со всеми листами и разделителями уже прошит и ждет главного оформления. Переплет блока на шнурах, по МК Жанны Хуснулиной. Очень удобный, крепкий и лёгкий переплет в исполнении.

Привет девочки! Пришло время 2-го этапа нашего проекта. В этот раз предлагаем оформить разделители наших блокнотов. Я решила пристроить все свои обрезки шитья и кружева. Не знаю, как у вас, а у меня почему-то их всегда много скапливается, и ни один, даже самый маленький отрезочек, выбросить не поднимается рука). Получилось 3 разделителя,в которых фон собран из таких обрезочков.





А все свои окрашенные листочки я сшила в коптский переплёт.

Ах,да! Ещё по всем страничкам вот так прошлась штампами).

И я для своих разделителей решила использовать шитье и кружевной декор Аllmacraft

Вот такая стопочка простроченных на машинке тетрадочек у меня получилась:) На фото видны нитки от строчки, я их специально делаю подлиннее, мне кажется так проще потом сшивать и клеить блок.

А вот и сами разделители, в каждом из них я сделала разные кармашки (тканевые и бумажные) для разных записочек.



А вот так выглядят разделители вместе с тетрадками из тонированной бумаги.

Теперь останется сшить все тетради вместе и проклеить их по корешку, вот тогда блок для блокнота будет полностью готов. Я прошиваю толстой нитью между стежками каждой тетрадки по всей длине, то совсем несложно:)

Привет, феи!! Сколько же красоты и нежности подарил нам этот проект! А ведь только начало!!! Покажу вам и свои странички)). Они получились довольно многослойные и объемные).

Мне так нравятся лохматушки по краям!)

А уже завтра я покажу вам процесс сборки своих страничек)




И на минуточку с Вами Таскаева))))

Идем дальше!!! Бумажку подготовили для нашего пухляша и теперь шьем из нее блок. Блок можно шить любым удобным для вас способом, мне привычнее – коптский переплет. Складываем листы в тетрадки и настало время определиться, а нужны ли разделители… Я к ним спокойно отношусь… хотя в определенные моменты – замечательная вещь, особенно, если пухляш будет пухлястеньким, и есть возможность создать в нем несколько разделов.
Для разделителей нам понадобится скрапбумага, кружево и небольшие подвесочки. Подбираем красивую бумажку под стиль и в тон нашего пухляша. У меня стиль шебби – решила взять в розовую полоску и в цветочки на голубом фоне.. Из скрапбумаги вырезаем прямоугольники и складываем пополам – в результате размер сложенного листа должен совпадать с размером тетрадочки из бумаги для блока.
  

Вкладываем делители в стопку тетрадочек в том месте, где они должны располагаться в будущем блоке. При формировании блока не забудьте учесть расположение листов!! (в случае, если листы имеют печатный декор)
  

И не забываем про форзац – его лучше сделать из плотной бумаги, если блок будет более, чем на 200 листов – позаботьтесь о правильном выборе, именно форзац несет функцию соединителя блока и обложки! Сшиваем блок, наши листочки из скрапбумаги шьем точно также, как и все остальные тетрадки, просто они буду представлять собой тетрадь из одного листа)).

После того, как сшили и проклеили – можно украсить плоским декором делитель или оставить так, либо склеить 2 стороны из трех – и будет кармашек ;). Но мы немного пойдем дальше. По краю на одну из сторон приклеим кружево. Кружево можно клеить в сборочке, либо без сборки. Красиво будет в любом случае.
  

Теперь на небольшие кусочки узкого кружева нанизываем наши подвесочки и приклеиваем кружево к нашим делителям так, чтобы подвесочка оказалась с краю.
  

Теперь осталось склеить наши половинки. Можно склеить целиком, а можно - по краю две стороны и оставить кармашек)) Украшаем – штампами, плоскими украшениями, можно придумать и оформить титул, чтобы заказчик мог дать наименование радела или просто украсить на свой вкус – и вуаля – любуемся!!!
  

Всем творческих успехов!!!
♥♥♥
Ну какое же волшебное вдохновение подготовили для вас наши шебби-феи! 2 этап продлится до 23 октября. Присоединиться к нашему проекту вы можете в любое время, на любом этапе, добавляя свою работу в линки того этапа, когда вы сделали работу, но указав, какой этап догоняете. А если вы хотите попасть в ТОП на этом этапе или стать лучшей и получить приз по итогам всего проекта, то постарайтесь добавить свою работу вовремя! 
Напоминаем, что Вы можете принимать участие в нашем проекте также из Instagram и Vk.com. Для участников из Instagram вам необходимо в своем посте обязательно добавлять ссылку на наш профиль @shabby_chic_ru , быть нашим подписчиком (а для участников из Vk.com необходимо быть подписанным на нашу группу SHABBY CHIC и указать ссылку на наш блог с этапом проекта), указывать хэштеги #shabby_chic_ru , #shabby_дамский_carnet , #shabby_дамский_carnet_2 (хэштег 2 этапа, на каждом этапе цифра будет меняться), а также добавлять баннер этапа. Ну и в конце вставить ссылочку на свой пост с работой в линки.
После каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ и победитель. По итогам всего проекта также будет выбран ТОП лучших работ всего проекта и победитель проекта. Напомним вам о наших спонсорах.

Первый спонсор нашего проекта - это неизменный и очень любимый всеми нашими дизайнерами производитель скрапматериалов Bee Shabby


Второй спонсор - Магазин авторского декора AllmaCraft с невероятно нежными и восхитительными украшениями для ваших работ! Наша команда уже в полной мере оценила и полюбила этот декор, и вдохновение с ним вы можете всегда найти в нашем блоге и, конечно же, увидите его в полной красе в нашем СП!

Третий спонсор - известный всем производитель ножей и магазин с огромным ассортиментом скрап-материалов AgiArt!



И четвертый наш спонсор - Магазин материалов для творчества и производитель прекрасного и качественного чипборда, любимый спонсор наших дизайнеров - Family Scrap
Мы будем очень рады видеть вас среди участников нашего проекта Дамский carnet!
Ждём ваши работы по 2 этапу.
Пока-пока!
♥♥♥

15 комментариев:

  1. Сколько красоты и вдохновения!!! Большое спасибо за Мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девооочки!!! Ну что вы творите!!! Я в обмороке от вашей красоты!!!! мои разделите тоже готовы, скоро покажу ;))) П.С. вопрос :) А мы только сшиваем или плетем еще каптал? Или каптал уже на следующем этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,если у вас будет каптал,можно делать его на этом этапе.

      Удалить
  3. Thanks a lot for sharing us about this update. Hope you will not get tired on making posts as informative as this. Pet Grooming

    ОтветитьУдалить
  4. Well this article that i’ve been waited for so long. I need this article to complete my assignment in the college, and it has same topic with your article. Thanks, great share. Accessories

    ОтветитьУдалить