02 июня 2017

Вдохновение с Bee Shabby от Марии Ровиной - Мятный альбомчик

Добрый день, наши дорогие читатели!!!


Сегодня я хочу показать вам свой новый Семейный альбом. На его создание меня вдохновила новая коллекция бумаги от  Bee Shabby -  Happiness

Изначально я хотела создать свадебный альбом, но когда эта бумага попала в мои руки, она мне показалась настолько трогательной, теплой, по семейному уютной, что захотелось раскрыть именно семейную тему. Размер альбома 20*22 см., вмещает 53 фотографий.
Мне очень понравились фразы, на листе для вырезания, одна из них, украсила обложку моего альбома.



Первый разворот, в таком альбоме хочется сохранить самые теплые и счастливые семейные моменты...

Небольшая открывашка, внутри кармашка - тежик:


Второй разворот, где можно разместить свадебные фото, слева под фото прячется кармашек, где можно спрятать записочку с описанием какого то важного семейного события.

Такую маленькую свадебную картиночку (в сердце), я вырезала с титульного листа набора бумаги от  Bee Shabby, коллекция Weddingтакая она трогательная...


Ах, эти птички, какие они славные, так мне понравилось создавать эту композицию с фонтаном, вообще вырезалок очень много в коллекции Happiness ! :)

Третий разворот, под фатиновой юбочкой спрятана пуговка, с её помощью закрывается фотоподложка.



Четвертый разворот, очень мне понравились фишечки из этой коллекции!



Пятый разворот, здесь я постаралась сделать побольше открывашек, чтоб разместить максимальное количество  фото. В шебби-альбомах я люблю использовать прозрачные акриловые анкерочки, они не отвлекают на себя внимание. В этом альбоме я использовала также бумагу Bee Shabby, коллекция  Wedding, она прекрасно сочетается с новой коллекцией Happiness.


Вот такой альбомчик у меня родился, трогательный и нежный, надеюсь я смогла подарить вам порцию вдохновения!!!

Спасибо за внимание, наши дорогие читатели! 

7 комментариев:

  1. Какой милый альбомчик, воздушный и нежный.

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, я очень ждала, когда ты покажешь этот альбом. Какой же он гармоничный, лёгкий. Чудесный! Спасибо тебе, дорогая, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, ну засмущала, я так рада, что могу вдохновить!!!

      Удалить