26 июня 2017

Вдохновение с Фабрикой Декору и Bee Shabby от Насти Золотаревой

Добрый день, чудесные феи!

А я продолжаю вдохновляться  коллекцией бумаги  "Smile of Spring" от "Фабрика Декору" и Bee Shabby! Мне кажется эта бумага отражает нежное, лёгкое, летнее настроение! И у меня уже получается целая коллекция летних открыточек! А ещё мне очень нравится сочетание бумаги "Фабрика Декору" и украшений от Bee Shabby:) 
Давайте смотреть на моё летнее настроение!


 Правда чудесная спинка получилась?:)

открыточки есть место для пожелания

Детальки:








Творите в удовольствие! 

4 комментария:

  1. Настя, летнее настроение передано так здорово, открытка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, эта воздушная юбочка, эта композиция- как летний ветерок! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить