20 ноября 2018

Вдохновение с AllmaCraft от Гали Волковой - Молитвенный дневничок ♥

Добрый день, дорогие рукодельницы!
Сегодня с вами Галина Волкова и я хочу показать вам молитвенный дневничок, который сделала в качестве вдохновения к заданию Женское счастье.
Для меня самое большое счастье стараться быть женщиной по сердцу Божьему. Кто-то может усмехнуться, кто-то не поймет, посчитав меня странной... Но как бы там ни было, мне гораздо важнее, что думает обо мне Бог. Бог являет в моей жизни множество чудес. Он отвечает на мои просьбы и молитвы, каждый день благословляет меня и окружает Отцовской любовью и заботой. Дневничок я уже подарила своей подруге. Я не так давно сама веду такой дневник. Стараюсь записывать просьбы и нужды других людей и не забывать молиться о них. А, еще в этот дневничок можно записывать благословения и отвеченные молитвы, чтобы благодарить Бога. 



Так выглядит спинка.

А, это закладка.

Вот и странички с подсказками по ведению дневничка.


И стихами из Библии о молитве, для ободрения и утешения.

А эти странички можно заполнять просьбами и благодарностями.

В работе использовала:

У вас еще есть время сделать работу по нашему заданию Женское счастье!

Желаю вам приятного творчества!
♥♥♥

2 комментария:

  1. Прекрасная идея, спасибо! Галина, Вы молодец! Молитва - это большой труд и требует такого ответственного подхода. Тоже мечтаю упорядочить этот процесс.

    ОтветитьУдалить