15 ноября 2018

У нас в гостях Анна Карпусь ♥

Привет, наши дорогие читатели!
Сегодня 15 число, а значит пришло время очередного выпуска нашей рубрики У нас в гостях! И сегодня мы пригласили невероятно талантливую и красивую девушку, рассматривая работы которой как будто оказываешься во временной эпохе серебряного века, а фоном звучат стихи и музыка с виниловой пластики. Её профиль в инстаграм как волшебный музей из антикварных работ. Думаю многие уже догадались, что наша гостья - прекрасная Анна Карпусь!




Здравствуйте, дорогие друзья! 
Меня зовут Анна и я уже 6 лет занимаюсь декупажем! Это , наверное, можно отнести к своего рода зависимости, потому что творчество - это мой мир, мой взгляд на гармонию и все мои мечты. 
Меня всегда привлекала эстетика прошлого, с его неторопливостью и изяществом линий. Когда-то я случайно увидела фотокарточку с барышней Эдвардианской эпохи и поняла, что я теперь навек влюблена и просто обязана сотворить что-то подобное! Еще меня чарует стиль шебби шик. И поэтому работаю на стыке двух направлений, миксую их и пытаюсь создавать максимально гармоничные работы, включающие в себя все самое лучшее из двух течений сразу! 



Приход в творчество начался довольно банально: крестная мужа подарила мне досочку с декупажем. Мне так понравилась эта идея с приклеиванием салфеток, что я тут же купила "набор новичка" и пошла творить и вытворять. Не скажу, что получалось сразу. Как и у всех, было много неудачных работ. Но постепенно со временем я стала замечать, как растет мой уровень. Это дало мне силы продолжать дальше. И по сей день ой как мотивирует!
По образованию я учитель биологии, и родные видели меня на стезе педагогики, но никак уж не декупажницей. Приняли новость не сразу, это ведь достаточно сумасбродное занятие, бросить работу и уйти делать шкатулки! Сейчас они очень меня поддерживают, хотя не понимают до конца, что происходит в моей голове и какой фортель я выкину в следующую секунду. 
Если говорить о стиле моих работ, можно сказать, что это вечный майский сад, где поют птицы и цветут розы. Любовь там всегда взаимна, жизнь легка, Дамы красивы, Лавалеры - смелы и галантны. 

Я, конечно же, человек тонкой душевной организации и романтического склада, и реальность для меня "тяжеловата". Поэтому нет большей радости, чем переносить себя в мир, в котором мне комфортно.

А еще я обожаю розы! Так хочется, чтобы они цвели! Поэтому на моих шкатулках так много этих дивный цветов!


Правы те, кто говорят, что счастье в труде. Но только когда труд в счастье! Если говорить о моих мечтах, то , конечно же, участие в мировых выставках и авторская школа декора. Люди мне пишут, что мои работы их вдохновляют творить и созидать. И мне очень хочется, чтобы как можно больше людей смотрели на мир через призму моего восприятия, принимая мое понимание красоты и гармонии. Для каждого художника это очень важно. Я не исключение!


Вдохновение черпаю в стихах. Я на 100% человек "серебряного века", редкий день не начинаю и не заканчиваю поэзией. 

Мне кажется, у каждого человека свое понятие "искусства жить", и я вот уже несколько лет рассказываю о своем! Надеюсь, публике оно по вкусу! 

Дорогие читатели, все мы очень разные, но хотим практически одного, чтобы в сердце жила теплота и гармония, чтобы каждое утро начинать с улыбкой и заканчивать с благодарностью . Хочется пожелать любви к себе, к людям и к миру. И, конечно, же к стилю шебби!) Ничего не бояться, и пробовать. А еще - доверять своему вкусу и видению. Потому что ничего не выходит, как правило, с первого раза, но если приложить усилия, можно сотворить настоящий шедевр.

♥♥♥
В гостях была у нас Анна Карпусь!

Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!!!
♥♥♥

4 комментария: