09 апреля 2019

Вдохновение вместе с Allmacraft от Насти Тобольской ♥

Привет мои дорогие! 
Сегодня я, Настя Тобольская, к вам со своим вдохновением - нежным и милым. Я часто работаю с открыточками, где присутствует персонаж, при этом конечно же исключается цветочная клумба. И эта открыточка еще одна в моей коллекции) Она предназначена для одного малыша, а точнее на его день рождения.

В таких работах всегда хочется видеть украшением самый нежный декор, и этому в помощь приходят ажурности от магазина Allmacraft. Я использовала:веточки, гипюровую рамочку и подвеску звездочку . Получилось невероятное сочетание между этими прекрасными милыми штучками, которые и стали основными украшениями моей открыточки.



Я очень люблю делать цветы... Поэтому дополнением к главному персонажу в рамочке стал шебби-цветочек ручной работы сливочного цвета )

Надеюсь вам понравилось моё вдохновение! Согласитесь, всегда приятно дарить то, что сделано своими руками и от всей души!

В работе использованы материалы от нашего спонсора Allmacraft



Пока-пока!!!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий