13 апреля 2019

Мастер класс к заданию Преображение от Mari Solnze ♥

Доброго субботнего дня наши дорогие феечки! 
Сегодня я, Mari Solnze, хочу поделиться своим вдохновением с небольшим мастер классом к нашему заданию Преображение. А преображать буду самовар, который показывала уже ранее в анонсе нашего задания.

Ну что, давайте приступим...


Изначальный наш самовар был таким, обычным, уже прожившим своё время. Нам его отдали когда-то, и мы им даже не пользовались. Краник течет, внутри от накипи избавиться уже невозможно... Поэтому я и решила его не выбрасывать, а подарить новую жизнь старой вещи.

Кстати, самовар оказался еще и старше нас :))) А цена 45 рублей. Есть такие цены сейчас на самовар? :)))

Для начала я самовар очистила от пыли, приклеила лепнину и загрунтовала. Конечно изначальные мазки грунтовки и краски покажутся небрежными, но это не важно. Потому что нам главное, чтоб финишные слои были ровные. Да и тем более самовар же у нас в стиле шебби, с потертостями будет, поэтому шероховатости будут только на пользу.

Далее я взяла 2 цвета краски. Каждый цвет я смешала немного с грунтовкой и добавила кварц, нанесла на поверхность в некоторых местах. И сам весь самовар также покрасила двумя цветами этих красок.

Как самовар высох, прошлась по нему восковой свечкой.

Затем покрасила финишным цветом в несколько слоёв. Цвет называется "песочный", но он очень нежный и красивый, больше как сливочный цвет даже.


После как краска хорошо просохла, я немного отколупала кварц и прошлась наждачкой. Сильно наждачкой тереть не стоит, так как нам нужно чтобы просвечивали нижние слои краски, совсем немного где-то даже металл самовара.


А теперь самое интересное. Игра с различными восками :) Я прошлась слегка золотым воском для легкого мерцания. Затем нанесла битумный воск, особенно в какие-нибудь уголки, в лепнину, на ручки. В конце нанесла белый воск для придания как бы налёта старены.



Ну а в конце я всё закрепила матовым лаком на водной основе.

Вот такой получился самовар в итоге. 
В будущем я хочу посадить в него красивый свисающий цветок. Пока не нашла подходящий :)) Будет теперь как кашпо :)



Всем спасибо за внимание и ждем вас в нашем задании Преображение

Пока-пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий