30 мая 2019

Вдохновение с Bee Shabby от Насти Тобольской ♥

Привет - привет!
Сегодня - я, Анастасия Тобольская, делюсь с вами своим вдохновением. Мои нежные двойняшки - окрыточки) А вдохновила меня на такое творение невероятно красивая бумага от Bee Shabby  Рукодельница 
Вся идея заключена как всегда в детальках..давайте смотреть)))

Цветы для этих малышей я решила сделать полностью сама.Их получилось не мало, но раз было решено))Зато так они хорошо легли на бумагу, и так сочетаемы своей нежностью и красотой принта ...



Конечно же открыточки сделаны для малышей, в данном случае для прекрасных принцесс!

Настолько я их полюбила ..фотографий получилось не мало).


В работе использовала коллекцию Рукодельница

Спасибо, что были со мной )
Пока - пока!!!
♥♥♥

6 комментариев:

  1. What kind of material did you use to make the flowers? Foam, paper, ???

    ОтветитьУдалить
  2. What did you make the flowers from? Foam, Paper, cardstock...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Marilyn, my flowers are made from mulberry paper - handmade mulberry paper!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. I’m so grateful for the hope and positivity you share here. The wide variety of games available on Unblocked Games Premium ensures there's always something new to discover. Discover new games now!

    ОтветитьУдалить