16 мая 2020

Вдохновение к 4 теме годового проекта. Круглые АТС в стиле shabby chic от Мадоновой Ирины

Рада приветствовать вас, дорогие друзья нашего блога! 
С вами я, Мадонова Ирина. Для четвёртой темы нашего обучающего годового проекта у меня создалось небольшое вдохновение - серия нестандартных, круглых АТС. Серия называется "Simply shabby, simply chic".

Основа у карточек - простые фанерные колечки. Мне они очень полюбились тем, что с ними можно здорово и разнообразно экспериментировать. Колечки я покрыла белым акриловым грунтом в 2 слоя и слегка потёрла их маникюрной пилочкой. Без особых усилий получились симпатичные потёртости, с проступающим местами тёмным оттенком.

Далее я подобрала бумагу для основы, у меня это лист "Bretton" из коллекции Chesterville от Blue Fern Studios. 

Очень хотелось фактур с потёртостями или с эффектом облупившейся штукатурки. Сам по себе лист очень красивый и насыщенный разнообразием принта. Но тем не менее, чего-то не хватает. Я решила добавить немного отштамповок, сделанных белой пудрой для эмбоссинга (у меня super fine detail от Ranger). Использовала красивый штамп от Blue Fern Studios (справа).


Затем я добавила вырезанные розочки из коллекции Vintage Romance от Maja Design.

Идеальное цветовое сочетание! 

Таким образом получаю шебби эффект (потертые колечки и принт на бумаге), и чуть-чуть шика (розочки).
Теперь дело за объёмным декором. Мне совсем не хотелось закрывать красивую бумажную основу, поэтому было решено расположить весь декор на верхней части колечек. Эффект шебби я поддержала обрывками кружева, вырубкой (листочки из хорошей "блеклой" зеленой бумаги, чуть смятые для более естественного вида) и потёртыми надписями (они прошиты на машинке в свободном порядке). Шика добавляет всё остальное: кусочки шёлковых, шифоновых и шебби лент, красивые цветы нежных оттенков, кристаллики, подвески из цепочек и бусинок и чуть-чуть топпинга из бисера.

Финальный штрих - брызги любимым белым грунтом.

Вот, собственно и вся работа))) Довольно быстро, просто и эффектно. 

Покажу каждую отдельно.
Bloom

Blissful

Daydreaming

Soulful

Посмотреть АТСки в объёме и в подробностях рассмотреть все потертости и детали можно в небольшом видео-ролике. 


Большое спасибо за внимание!
Буду очень рада, если мне удастся вдохновить вас на шебби-творчество!


До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Ира, я уже в инстаграме писала, они потрясающие!! Я так рада, что смогу подержать в руках одну из этих роскошных малюток! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить