02 сентября 2014

МК украшения для волос

Добрый день,дорогие читатели!
Сегодня с вами Лариса и я хотела бы вам показать и рассказать, как я делаю украшения для волос для своей дочки. Надеюсь вам понравиться МК и вы порадуете своих модниц, а может быть и себя :)!

Ободок "Жемчужина шебби"

Нам понадобиться:
- ткань для основы ободка, 
- ободок, флис, 
- синтепон, 
- бусинки разных размеров и расцветки, гармонирующих друг с другом.




Для начала наклеим на основу - пластмассовый ободок - синтепон. Для этого отрежем кусок синтепона, равный ширине ободка.

Наносим клей на основу (у меня Момент Кристалл).

 Приклеиваем


Лишнее отрезаем


Затем берем ткань - основу для ободка. Вырезаем полоску, равную длине и ширине ободка в самом широком месте плюс по 2 см с каждой стороны для подгибки.


Концы тканевых заготовок закругляем.

У меня ткань сыпучая, поэтому края обработала зигзагом.

Теперь на иголку с ниткой собираем ткань по краю, начиная с закругленного конца,


и надеваем на ободок.



Сшиваем края ткани с изнаночной стороны ободка.




Всю эту некрасивость закрываем кусочком флиса (отрезаем примерно 1 см на длину ободка). Флис я приклеила. А вот так выглядят кончики :)


И начинаем нашивать бусинки. Я решила не делать какой то определенный рисунок, нашивала хаотично, комбинируя размер и цвет бусин.

А вот так ободок выглядит на модели :) Очаровательно!


Ободок "Винтажный цветок"

Нам понадобятся: 
- готовый ободок, 
- ткань,
- кружево, 
- пуговица,бусинки,братс и т.д.


Ободок я обшила по принципу, описанному выше, только вместо ткани кружево.


Для цветка необходима ткань нужного размера (это зависит от размера вашего цветка). У меня длина 50 см, ширина 10 см. Ткань складываем пополам и собираем на нитку.


Края прошиваем на машинке,получив цельный круг.

По тому же принципу собираем остальные детали - кружево, и я решила еще добавить в середину однотонную ткань с распущенным краем. Детали складываем друг на друга и пришиваем (можно приклеить).



Затем всю красоту пришиваем/приклеиваем к ободку. С изнанки закрываем кусочком флиса.

Вот что получаем в итоге.


Здесь у меня еще одно украшение: бусики-ободочек. Если вам интересно, отпишитесь в комментариях, я и по ним подготовлю МК.



Повязка на голову "Алиса"

Нам понадобится:

- кружево для повязки длиной равной обхвату головы + 10 см, шириной равной ширине резинки + 2 см, 
- резинка 2 см белая (не сильно тугая), равная обхвату головы МИНУС 2 см, 
- для цветка - ткань (лен, хлопок, тонкая, нежная и мягкая), кружево, украшения.

Из ткани делаем заготовку - у меня ширина 5 см, длина 1 м 10 см. 

Полоске ткань придаем при помощи ножниц округлую форму.



Прострачиваем на машинке по краю лепестков, чтобы ткань сильно не осыпалась и для декоративных целей.

Затем по другому (прямому) краю прострачиваем на машинке обычной строчкой на самом большом шаге.


и с этого края ткань несильно присбариваем, вытягивая нитку.

Получаем вот такую присборенную тканевую ленту.


Теперь собираем цветок. С одного конца ткань загибаем внутрь.

Затем делаем оборот вокруг "серединки".

И у нас получается розочка.

Следующий шаг - подключаем кружево. Кружево тоже необходимо присбаривать, иначе цветок получится нераскрытым.

Затем переворачиваем цветок и начинаем  прошивать по его основанию. Не забываем смотреть на цветок сверху, сбоку, если что то идет не так, то поправляем.


Когда мы дошили всю ткань и кружево, загибаем уголок ткани вниз и снова сшиваем с основанием.


 Вот так получается снизу.


Затем я пришила оставшийся кусочек кружева к кружочку из флиса

И все ниточки в основании цветка закрываем этим кружком. Можно приклеить или пришить. Также на этом этапе можно украсить серединку цветка.


Теперь шьем повязку.
Как говорила выше, нам необходима резинка, равная обхвату головы минус 2 см. Это чтобы не сильно тянуло голову, при этом надежно держалась. Мои размеры - ОГ - 51 см, значит резинку мы отрезаем 49 см


Кружево у нас получается 61 см (ОГ=51см+10 см)

Теперь пристрачиваем кружево к резинке, сначала пристрачиваем основание кружева к основанию резинки.


Затем переворачиваем повязку, берем ее противоположные концы, крепко держим пальцами, и шьем. Опять же держим без фанатизма, даем ход машинке. Прострачиваем с двух сторон!

 В итоге должно получиться так.

Затем через кулиску цветка протаскиваем повязку и прошиваем концы повязки. Я их прошила, потом на это место одела цветок и еще раз вручную закрепила цветок, чтобы не болтался.

Вот такая прелесть у нас получилась :)


А это цветы на моих моделях :)



Всем пока! И вдохновения вам побольше :))

10 комментариев:

  1. Столько идей сразу и все так подробно. спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые ободки и повязки!! спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! А девочки, ну прям модели!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные ободки! Я как раз сейчас экспериментирую в этом направлении.Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, так давненько я не заглядывала к вам в гости, а тут у вас прямо волшебство!!! :) Лариса, спасибо огромное за такие обалденные МК по ободкам, как раз собираюсь сделать подарок для дочурки своей подруги :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные украшения!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить