03 сентября 2014

Знакомьтесь - Наташа :)

Всем всем доброго дня! Как ваше настроение? У нас отличное :) Тем более мы очень рады - в нашем полку, как говорится, прибыло :)) Знакомьтесь - Наташа :)


Привет! Меня зовут Трофимова Наталья, мне 32 года. Я - скрапоголик ))) Да, еще ни одно хобби не захватывало меня так сильно, как скрапбукинг. Если взять именно творческий процесс, то в нем я скоро как год, а наблюдать начала за работами мастериц примерно два года назад. Я пробую себя во всех стилях, но к шебби неравнодушна и люблю его больше остальных. Я очень рада попасть сюда, в такую приятную дружную команду очень талантливых мастериц! Покажу свои самые любимые работы:





8 комментариев:

  1. Очень приятно познакомиться, Наташа) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Поздравляю! Твои работы будут нас вдохновлять еще больше)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, поздравляю! У вас чудесные работы!!! :) Так приятно видеть, что один из моих самых любимых блогов обрел такого талантливого дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вот это ДАаа!!! Вы решили взорвать блогомир в новом сезоне?) Мои поздравления, чую "игры в сторону...все очень серьезно" ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да! Т.ч. ушки на макушки держите и не пропускайте ни одного нашего поста :)) Сезон обещаем горячий :)

      Удалить