09 сентября 2014

Цветочный курс

Девочки, всем приветики! Как я и обещала начинаю вам показывать куда я пропала и почему на время покинула скраптусовку ))). Я готовилась к интересному цветочному курсу. 
Итак, я (Элен), начинаю набор на интересный курс по цветам "Бархатный сахар".
Цветы из очень интересного материала - фоамирана. Будем делать непросто декоративные цветы, а приближенные к реалистичным.


На курсе я расскажу все прелести этого материала, чем он лучше бумаги, ткани и прочих материалов, и как его использовать в декоре и скрапбукинге.

Курс не требует много инструментов: Фоамиран, утюг, проволока и руки)).
Курс включает такие цветы: 
1.Роза - два вида, 
2.Пион,
3.Рунункулюс,
4.Лаванда,
5.Лизиантус, 
6.Магнолия, 
7.Цветочная веточка,
8.Сборка букета в вазе/ кашпо.
+ дополнительно в курсе я покажу как делать листья и бутоны цветов,
+ подарочный мастер-класс по гортензии.
Курс будет идти в закрытом блоге, возможно вконтакте. 
Чем интересен курс? Цветы будем делать от простого к сложному и каждый последующий Мастер-класс будет сочетать в себе уроки предыдущего. Также Вы сможете задавать вопросы по ходу изготовления цветов. Курс включает более 100 пошаговых фото.
Цена курса - 3200 руб.
Набор и оплата до 1 октября. Старт - 1 октября.
Запись на курс на почту skam_82@mail.ru с пометкой Курс "Бархатный сахар". Вопросы, которые вас интересуют также все на почту.
Солнечного настроения!

5 комментариев:

  1. Леночка, это классно!!!! Рада. что ты вернулась :) Цветочки бесподобны!!!! Я только недавно влюбилась в фоам и понимаю как это прекрасно))) Твои цветы с баннера великолепны!!! Выкладывай еще красоту!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, цветы твои просто волшебны!!! Такая нежность!!! :) Тоже очень люблю этот материал и применение таких цветов в скрапе делает работу ещё более индивидуальной и изысканной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я прям болдю от него. Всегда нравилась керамическая флористика, но не хватает мне терпения это все раскатывать. Фоам крутая альтернатива.

      Удалить
    2. Да, материал этот и впрямь волшебный! Действительно хорошая альтернатива керамической флористике! :)

      Удалить