24 августа 2016

Давайте знакомиться :)


Привееет :) Вот и пролетело лето, как один миг - раз и всё. И отпуск наш закончился. И мы снова в строю, и неспустыми руками :)) Вообще, у нас целый большущий чемодан интересностей и сюрпризов для вас заготовлен :) И начинаем мы с первого сюрприза - пополнения нашей шебби-команды :) Теперь вместе с нами будут творить шебби-нежности: Маша, Ира и Аля :) Давайте скорее с ними знакомиться! :)

Приветствую и я любителей Шебби стиля! Меня зовут Мария, мне 29 лет. Живу и творю в г. Тюмени, но сама я родом из маленького городка Соликамск (Пермский край). По образованию я химик-аналитик, но работаю не по профессии, в Областном центре доп.образования, работа у меня творческая и очень увлекательная. И, конечно, выйдя в декрет, я не могла жить без творчества и начав, со свадебного альбома для себя, я уже не смогла остановиться))) Мы с мужем воспитываем сына Арсения (4 года) и доченьку Марьяну (2 года). Именно с рождением нашей малышки я с головой погрузилась в таинственный и прекрасный мир Шебби стиля! Люблю его всей душой и поэтому безгранична рада, творить в прекрасной команде блога Шебби Шик!!!





Девочки, всем привет! Меня зовут Ирина. Сразу хочу сказать, что огромная честь и радость для меня быть приглашенной в такую талантливую команду!  Уверена, что мы подружимся! ;)
Мне 39 лет (почти), последние 20 лет живу я в красивом уральском городке Миасс, в краю голубых озер и Уральских гор!  До этого - Крайний север, Тюменская область.. У меня высшее экономическое с отличием, 15 лет трудилась на крупном автомобилестроительном предприятии, но в итоге решила посвятить себя семье и воспитанию наших мальчишек :) У нас их двое - Александр (ему почти 11) и Женечка, ему недавно исполнилось 6 лет!  Все мои мужчины занимаются хоккеем, а мне доставляет огромное удовольствие "копаться" в нежных цветочках  и бумажках :) Обожаю шебби-шик за его нежность и воздушность,  и прованс - за романтизм и благородство, больше всего люблю делать альбомы, а вот странички - это не моё... Может быть я еще прийду к ним :)




Всем привет! Меня зовут Аля. По образованию я биолог, преподавала в институте, но сейчас все мое время посвящено любимой семье - мужу и трем доченькам. Люблю природу, тишину, семейные фотоархивы, ароматы липы и кофе и пофилософствовать.)) Никогда не занималась творчеством, уроки труда, на которых мы шили, были для меня каторгой. А сейчас все поменялось, мне хочется творить, создавать красивое своими руками. Кружево, шитье, натуральные тканюшки сводят меня с ума. Когда я шуршу своими бумажками, я отвлекаюсь от суеты и отдыхаю. Несмотря на то, что я большой поклонник рустикальных мотивов, мое сердце принадлежит шебби-шику: нежному, легкому и поистине женскому стилю.






Привет, меня зовут Анджелия, я живу и творю в любимом городе Якутске. Моя семья, это дочка Маргоша и муж Николай, живем дружно и счастливо) Скрапбукингом занимаюсь 2015 года. Пробую разные стили, что-то получается, а что то не очень. Но, стиль Шебби Шик №1, люблю его нежно и всем сердцем! За легкость, воздушность, многослойность и конечно наинежнейшую палитру. Попасть в блог Шебби Шик, для меня это исполнившаяся, теперь уже, заветная скрап-мечта. Творить в таком талантливом, красивом коллективе одно удовольствие.










На сегодня первый сюрприз заканчивается, а завтра, обязательно, заглядывайте на наше первое в этом сезоне задание :)) Пока, пока


6 комментариев:

  1. Какие прекрасные дизайнеры! Здорово! Теперь еще больше вдохновения) Девочки, а конкурсного набора в ДК у вас больше не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо :)
      Конкурсного набора в ДК у нас нет. Я считаю, что шебби стиль сложный :) и чтобы было без обид у нас нет открытого набора в ДК, только по приглашению. И если вы будете участвовать активно в наших заданих в течении "творческого года" и попадать с работами в ТОП, тогда вы, Анита, рискуете, попасть к нам в ДК :)

      Удалить
    2. Анита, если у вас есть какие то вопросы можно написать на почту блога :)
      blogshabby собачка yandex точка ru

      Удалить
    3. Спасибо за ответ) Давно мечтала о вашей дк,а теперь есть время творить любимое шебби))). Значит буду стараться и с удовольствием участвовать в заданиях блога)

      Удалить
    4. обязательно, участвуйте :)
      а так, Анита, сами посмотрите - почти все девочки из ДК участвовали в наших задания или СП, причем очень активно, и были не один раз в ТОПах нашего блога и, конечно же, покоряли наши сердца своими шебби/прованс работами :) у нас все по-честному :)

      Удалить
    5. Анюта, будем очень ждать твои чудесные работы!

      Удалить