25 августа 2016

Задание - В белой пене, в море кружев...

Приветик! И сегодня мы начинаем наше новое задание - В белой пене, в море кружев... Конечно это задание делалось после отпускных впечатлений, поэтому оно очень кружевное и воздушное :)
Дорогие участники, по заданию вы должны сделать любую работу (скраповую или нескраповую) в стиле шебби шик или прованс - строго! Это может быть, абсолютно, любая работа и на любую тему с обилием кружева. То есть не с наличием, а с обилием кружева :))



И, конечно, по традиции вдохновение от дизайнеров блога и отечественного производителя скрап-материалов Bee Shabby :) чьи материалы мы просто обожаем! 

Я обожаю кружево! По заданию сделала открытку из ткани для своей любимой подружки! Спасибо за вдохновение Bee Shabby! В работе использовала чипборд из коллекции "Wedding", спинку мне помогла оформить коллекция "MAGIC GARDEN".
Открытка мягкая, обтянута льном. В работе использовала много кружева, шебби-ленты, вырубку, цветочки, полужемчуженки.



Анджелия @and61916483
Море кружева и морская тема просто созданы друг для друга, у меня сложилась морская нежно-кружевная открыточка!

Полина Каргина @windy56

Для этого задания у меня сложилась вот такая нежная открытка. Вдохновилась чудесной бумагой Bee-Shabиy, коллекция "Wedding". Использовала несколько видов кружева и шитья.


У меня в рамках кружевного задания сложились два конвертика в любимых мною и нашим блогом стилях - шебби шик и Прованс!!




Какое вдохновляющее у нас задание!!! Я не могу себе представить наш любимый стиль Шебби Шик без кружева)) Оно делает работу воздушной и нежной. По заданию я сделала шкатулочку, на крышечке расположился кружевной кармашек,  оформить внутреннюю часть шкатулочки мне помогла бумага от Bee-Shabby, коллекция "Wedding"

в такой шкатулочке так приятно хранить дорогие сердцу вещицы... 



 В белой пене, в море кружев... В буквальном смысле этой фразы у меня сложился вот такой морской блокнот растрепыш. Кружев здесь действительно много! В работе использовала бумагу и вырезки из любимой бумаги  "BLUE SEA". 



Оля Миринская

Моя первая работа как дизайнера Shabby Chic! Я сделала кружевную открыточку с ангелочком.  Love and Care...Любовь и забота...Дарите их своим родным и близким...

У меня нежные кружевные конверты на свадьбу, декорированные кружевом, фатином, шебби лентами и ажурными высечками из белоснежного фото картона. Это идеальный тандем - свадьба и кружево!
Чистота и непорочность невесты, одетой в кружевное свадебное платье-вот о чем я сразу подумала! 
Даже на бумаге от BeeShaby нарисованы кружевные мотивы!

Анна Немирович
У меня нарядная открытка с внутренним кармашком для денежного подарка. Использовала несколько видов кружева, шитьё, атласную ленту, фатин, чипборд, соломку, льняную нить, машинную строчку и много цветов. :)


По итогам задания будет выбран ТОП и победитель с помощью рандома. Спонсор нашего кружевного задания  интернет-магазин Nastya-Shabby с шебби-лентами






Ждем ваши кружевные работы до 25 сентября

5 комментариев: