26 марта 2018

Задание - Тает лёд

Привет, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня у нас выходит новое задание и оно по-настоящему весеннее - Тает лёд! Мы предлагаем вам сделать любую работу с обязательными прозрачными элементами. Это может может быть прозрачный пластик, кристаллы, хрустальные капельки, стеклянные дропсы, прозрачный топпинг и т.д. Главное условие - ваши работы должны быть выполнены в неизменных стилях нашего блога - шебби шик или прованс.


Даже если вы новичок и не разбираетесь в стилях - на вкладках нашего блога вы можете прочитать статьи об этих стилях, и познакомиться с ними на примерах наших работ, статей и мастер-классов. 

А теперь давайте посмотрим что приготовили для вашего вдохновения наши дизайнеры!
♥♥♥

Для нашего весеннего задания я сотворила открыточку из коллекции Smile of Spring от Фабрики Декора, ведь она прекрасно подходит для нежных весенних работ! В качестве ОЭ у меня хрустальная капелька-подвеска и стеклянные дропсы. Композицию украсила своим любимым декором от AllmaCraft: ажурными листиками, веточками и пуговкой Нежный гобелен. Между слоями добавляла ажурный цветочный элемент



По заданию я сделала весенний свадебный планер, в композиции ещё чувствуется присутствие последнего снега и талого льда. Для создания работы я использовала бумагу Bee Shabby, чипборд от Фабрики Декору, а в качестве обязательного элемента - переливающиеся "драгоценные" кристаллики и "стеклянные" капли.


А у меня по заданию коробочка с подарком и весенней открыткой для мартовской именинницы:) На окошке в коробочке тает лед, сделанный при помощи трафарета и текстурной пасты с глиттером на пластике:)


А на открытке я использовала прозрачные элементы: кальку и как подложки на открытке, и как отштампованные цветы и листочки. на основу открытки сделала имитацию растрескавшегося льда, нанеся прозрачную пасту кракле. А нежности и красоты добавил любимый декор от АllmaСraft: ажурные листики, веточки, ивовые веточки, топсы вышитые "Шебби"


Приветствую вас, наши дорогие читатели! По нашему заданию я подготовила свадебную открытку, на цветочки нанесла капельки росы, с помощью "Стеклянных капель" от Фабрики декору, а также использовала золотую подвесочку в форме сердца с прозрачным камешком внутри! Чудесная бумага от Bee Shabby, коллекция "Wedding" и, конечно, шикарный кружевной декор от AllmaСraft (гипюровая мятная рамочка )


Внутри всё как я люблю: кружевной кармашек и милый тежик, чтоб написать самые теплые пожелания.

Ждем ваши нежные весенние работы до 25 апреля!
До скорых встреч!
♥♥♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий