23 июля 2018

Вдохновение с Bee Shabby и AllmaCraft от Анастасии Золотаревой - Волшебные открыточки ♥

Добрый день, волшебные феи!
Соскучились по мне?:) Я по вам очень! Мой творческий отпуск подошёл к концу, а это значит, что я готова вас вдохновлять с новыми силами! 
Я одна из тех рукодельниц, которая любит делать из тематических коллекций бумаги не тематические работы. Получив набор бумаги для скрапбукинга "Just Married" от Bee Shabby решила, что буду делать открытки.

Первая открытка "С днём рождения"! 

Скворечник и птички не только для влюбленных:) 

Мои любимые пуговички от AllmaСraft из набора "Нежный гобелен"

Много вырезалочек:)

Вторая открытка более универсальна. 
Её можно подарить как на День рождение, так и на свадьбу. 

И тут нежная пуговичка от AllmaСraft из набора "Нежный гобелен"

Получилась небольшая серия открыточек


В работе использовала


Дорогие феи, желаю вам тёплых денечков,
хорошего настроения и творческого вдохновения!
♥♥♥

9 комментариев:

  1. Настя, очень рада твоему возвращению и очень соскучилась по твоим восхитительным нежным работам! Открыточки - само совершенство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, прекрасные нежные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить