16 июля 2018

У нас в гостях Любовь Вазейкина ♥

Доброго летнего дня, дорогие наши читатели!
Пришло время очередного выпуска нашей новой рубрики "У нас в гостях..." И сегодня мы пригласили в гости обворожительную, талантливую, вдохновляющую фею, для которой шебби стал любимым стилем не только в творчестве, но и в повседневной жизни!  У нас в гостях Любовь Вазейкина! Многие из вас, конечно, уже знакомы с ее творчеством и вдохновляются прекрасными работами и потрясающими фотографиями, и вот сейчас у вас есть возможность поближе познакомиться с Любой!





Привет всем! 
Меня зовут Любовь Вазейкина (для большинства я известна как @baby_shabby). У нас с мужем трое деток, две дочки (14 лет и 3.5 года) и маленький сыночек, ему всего 3 месяца). Живём мы в очень живописном местечке за городом Тюмени. Рядом есть большое озеро и красивый сосновый бор.


В детстве я мечтала, что когда вырасту, у меня обязательно будет свой дом. Помню как с интересом рассматривала мамины журналы с красивыми интерьерами и интересными проектами домов, вырезала их и вклеивала в специальную тетрадочку. В голове часто представляла себе, как будет выглядеть мой дом, сколько будет комнат, какая мебель будет в них. 
В детстве я очень любила строить домики из разных коробочек, ящичков, табуреток... И благодаря моему мужу, теперь у нас есть свой маленький домик! И он на удивление похож на тот, из моих детских мечтаний )






Творчество - это моя жизнь! Сколько себя помню, я всегда чем-то увлеклась. Началось все с вязания. Лет в 6 бабушка научила меня вязать крючком. Первое что я связала, это была такая повязка на голову из разноцветных ниток) Я ей очень гордилась и носила не снимая))) 
Своё детство я провела с родителями и бабушкой в деревне. Это были сложные 80-е годы. Денег не хватало, полки местных магазинов были пусты. Достать детскую одежду и грушки было оочень сложно. Наверное, этот недостаток сыграл свою роль в моей творческой жизни)
Я сама шила кукол (как сейчас помню из марли и набивала их ватой ), придумывала для них целый гардероб одежды. Шила из кусочков и обрезков ткани платьишки, юбочки. Даже куртки кожаные из маминых старых сапогов! Чуть позже, в школьные годы, шила одежду для себя. Перешивала мамины костюмы и платья. Потом и подружки приходили с просьбами что-нибудь сшить)
Класса до 8-го я точно была уверена, что пойду учиться на швею, но потом что-то пошло не так и я попала в медицинский. Я по-прежнему шила и вязала, но как профессию я это творчество уже не рассматривала. Скорее это было из ряда хобби.
С появлением первой дочки, я всё чаще стала вспоминать любимое занятие: вязала для неё кофточки, шапочки, шарфы. Свою первую швейную машину я купила, когда дочка пошла в детский сад (до этого я шила на старенькой бабушкиной ручной машинке). Какого-то определенного стиля в то время я не придерживалась.
Шебби стиль пришёл в мою жизнь с появлением второй дочки. Будучи беременной, я запоем просматривала картинки этого стиля в интернете! Сохраняла куда только было можно идеи для дома. Таак мне нравилось и в то же время почему-то казалось, что у нас это невозможно! Что это где-то там далеко заграницей! А у нас так не принято!) Белые стены, белая мебель, лестница белая!!!! Всё в цветочек!   Да мой муж ни за что не согласится!


Вообще, мне по душе и другие стили, кантри, прованс, винтаж. Между ними много общего. Мой стиль не чистый Шебби, скорее просто романтичный , такой девочковый, лёгкий, нежный.Я очень переменчивая натура. Мне нужна свобода выбора, без каких-либо строгих правил и границ. Для своего творчества я выбрала именно этот стиль, потому что в нём как раз я могу реализовывать свои задумки! 
Когда я поняла что я не хочу возвращаться на свою прежнюю работу из декретного отпуска и хочу посвятить жизнь творчеству, я долго не могла выбрать какое-то одно направление. Я хотела и шить романтичные платья, и вязать крючком салфетки, и вышивать картины, и шить лоскутные одеяла, и шторы, и подушки и...и....и..... Можно продолжать этот список долго! И именно всё это, все мои навыки и умения, можно реализовать в стиле Шебби. Он настолько многогранен, что всех моих идей хватит на всю жизнь!






Я до сих пор не могу ответить ответить на вопрос, что я больше всего люблю делать? Я люблю всё! И кроме того, мне интересно и всё новое) На сегодня я, конечно же, больше люблю шить для девочек. Платья, песочники просто обожаю! Эти вещички получаются такие милые и вызывают много положительных эмоций)





География моих заказчиц очень обширная, много есть и из дальних стран и ближнего зарубежья. По России, конечно же, большая часть- это Москва. Как ни странно, но мои земляки из Тюмени- редкие гости у меня)
Весной я впервые участвовала в городском показе своих нарядов среди начинающих дизайнеров. Для меня это было первое крупное мероприятие на большой сцене с настоящими девочками-моделями! До сих пор буря эмоций и приятных воспоминаний.



А недавно я увлеклась вышивкой) Безумно нравится это занятие! 



И ещё одно важное событие, которым я очень горжусь, это выход книги с моей вышивкой на обложке. Книга называется "Сад Сказок", автор замечательная девушка писательница Юлианна Караман. Я с полуслова поняла её идею и с огромным вдохновением принялась за работу! 

Благодаря своему творчеству я познакомилась с замечательными людьми, появились новые друзья из других городов и даже стран! Творчество не имеет границ!
Как у любого творческого человека со временем накапливается опыт и мастерство в своем деле! И я очень хотела бы делится этими знаниями с другими девочками. Вдохновлять на новые идеи. В ближайшее время планирую организовать различные мастер-классы по шитью. У меня уже есть один МК по объемной вышивке. Сейчас он есть в доступе в закрытой группе в инстаграме. Чуть позже будет возможность пройти его и в Вконтакте.
Для всех моих читателей хочу пожелать найти СВОЙ творческий путь, не останавливаться на достигнутом, постоянно учиться чему- то новому, вдохновляться и дарить вдохновение окружающим! Творчество - это заразно)))


♥♥♥
У нас в гостях была Любовь Вазейкина

До скорых встреч!
♥♥♥

15 комментариев:

  1. Боже мой, сколько нежной красоты!!! Шебби-рай;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Вазейкина17 июля 2018 г. в 13:38

      Благодарю вас! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Я утонула в этой красоте!!! Столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Вазейкина17 июля 2018 г. в 13:40

      Благодарю! Рада что вдохновляю)

      Удалить
  3. Это точно шебби-рай:)) Сколько же красоты и нежности сделано вашими талантливыми руками!! Любуюсь каждой и спасибо за знакомство и вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Вазейкина17 июля 2018 г. в 13:43

      Спасибо большое! И я очень рада знакомству)

      Удалить
  4. Потрясающе!!!!!! Один восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный профиль!!!мечта каждойшебби феи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Вазейкина17 июля 2018 г. в 13:50

      Спасибо# когда-то это была и моя мечта)))

      Удалить
  6. Море эмоций и восторг!!! Как можно сделать мир, по настоящему волшебным) Как каждый день жить в удовольствие и со вкусом! Редкий талант дарить красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно познакомится! 🦋 невероятно для меня - устроить такой дом и образ жизни! 🌿 это настоящая любовь к стилю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваш дом похож на сказку!!!!!! Чудо!!!!!! Давно просматриваю ваши работы в вк и любуюсь и сейчас получила огромное удовольствие!!!!вы-настоящая фея!

    ОтветитьУдалить