18 июля 2018

МК с Bee Shabby от Кристины Телига - Романтичная открытка из обрезков в стиле шебби ♥

Привет, наши нежные) 
С вами Кристина Телига. Сегодня хочу с вами поболтать немного о бумажке и ее безотходном использовании). Но первым делом покажу вам нежную открыточку из бумаги Bee Shabby "Swеet Girl".

Признаюсь честно, мой хомяк безумно жадный...бережет даже самый маленький обрезок бумажки, ткани, кружева. Вот из обрезков бумаги у меня уже огромная корзина собралась. Выбросить, понимаете ли, жалко... Поэтому всю мелочь я перерабатываю в открытки). А еще мой хомяк любит титульники от наборов бумаги)). У Bee Shabby он очень плотный, ну грех же выкидывать... И когда сегодня заканчивала работать с набором "Swеet Girl", перебирала обрезки, нечаянно сделала еще и открыточку). Еще и немного процесс сборки поснимала для вас).

При изготовлении открытки не пострадал ни один целый лист бумаги)) Вся открытка собрана из титульника и небольшого обрезка фонового листа). Экономная экономика)) В общем, первым делом вырезаю вот эти маленькие полосочки. Именно из них и будем лепить нашу открытку)

Из всей стопочки отбираю те, что подходят мне по стилю и цвету.

Нарезаю их на квадратики. У меня примерно 3*3см. Ножничками состариваю края каждого квадратика.

Теперь мне понадобится отрезок плотной бумаги (у меня бумага для черчения, можно взять акварельную) примерно 10*15см. И все свои квадратики распределяю в нужной мне последовательности.

Когда я довольна результатом, то приклеиваю их и обрезаю лишнее от подложки. Теперь время (для меня) немного нудной работы... Нужно прошить каждый квадратик...

Хотя нет... прошивка не самое нудное занятие! Нудно доставать ниточки на изнанку.

Смотрите, какая прелесть получилась) Прям одеялко кукольное))) Такое милое и уютное)

Теперь начинаю декорировать открытку. Да, тут мне понадобится заготовка для открытки. Вы вымеряете уже по готовому "одеялку" свои размерчики. Украшаю немного и заднюю часть открыточки. Тут мне понадобится небольшой обрезочек бумаги. По краю пущу красивый бордюрчик из титульника. 


И самое вкусное) Начинаю декорировать свою открыточку)/ В работе мне помогает невероятно нежный декор от АllmaCraftМаленькая пуговка, рамочка, обвязанное колечко -  все так гармонично смотрится в композиции!

Добавляю немного белой краски по цветочкам и листочкам, и моя открыточка готова)



Маленькое обвязанное колечко от АllmaСraft

Воооот тут спряталась пуговка)

Вот такая спинка получилась)


Спасибо большое АllmaСraft и Bee Shabby за предоставленные материалы)

В работе использовала:

Спасибо за внимание)
С любовью Крис*
♥♥♥

4 комментария:

  1. Какая прелесть!!!!!!!! Спасибо Кристиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, у меня тоже не пропадает ни кусочка! Все в дело:) А открытка прелестная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое чудо, этот цветочный печворк.

    ОтветитьУдалить