17 января 2019

Вдохновение с AllmaCraft и Фабрики Декору от Юли-rosejam - Альбом для феечки ♥

Привет, привет! 
Сегодня буду вдохновлять вас я, Юля-rosejam и приготовила я для этого волшебный шебби-альбомчик про чудесную девочку Феечку :) Альбомчик у меня получился таким кружевным пухляшиком и весь в цветах. Видимо, я уже чувствую приближение весны :)))
Торец альбома украшен кружевом и маленькими цветочками. Кружево все пришито к обложке для прочности.



Первый разворот. 
Очень много кружева использовала в альбоме. Ажурные украшения от AllmaСraft 


Посмотрите как хорошо смотрятся веточки...

... и корзиночка  от AllmaСraft . А эти тканевые листики - это вырубка с помощью ножей АгиАрт.



Второй разворот




Третий разворот
На правом отворотике я сделала шейкер-баночку с бисером и звездочками. Это для исполнения желаний: надо загадать желание, пошуршать шейкером и оно, непременно, сбудется! 





Четвертый разворот


AllmaСraft ♥ (веточка с белыми листиками)

Пятый разворот


Шестой разворот. Последний.
Справа я пришила кружевной кармашек для дополнительных фотографий или записочек :) А слева фото с шарами... я его полностью не приклеила, а только вверху. Мне кажется, так страничка получилась более невесомой :))

И ангелочек притаился за цветочками :))


Спасибо нашим спонсорам за предоставленные материалы! Если вы нажмете на баннер, то по волшебству сразу окажетесь в магазинчиках AllmaCraft и Фабрики Декору :)
Ажурный декор, который я использовала в альбоме


Пока-пока! 
Вдохновения вам побольше :))
 ♥♥♥

3 комментария:

  1. Не альбомчик, а феечно-кружевное чудо!))

    ОтветитьУдалить
  2. I like your blog,I sincerely hope that your blog a rapid increase in
    traffic density,which help promote your blog and we hope that your blog is being updated.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить