25 января 2019

Задание Мой уютный уголок♥

Привет наши дорогие феечки!
Для каждой из нас иметь свой укромный уголок, где можно пораскладывать свои бумажечки, поперебирать кружево, цветочки и бусины, да и полностью окунуться в мир творчества - это огромное счастье! У кого-то есть полностью обустроенный свой творческий уголок, а кто-то теснится на кухонном столе. Но при всём этом, мы всегда стараемся всё красиво и удобно обустроить, чтобы у нас важные нужности лежали под рукой. Каждая баночка или шкатулочка у нас находит применение. Ведь нам надо всё! 
Сегодня у нас выходит новое задание, которое мы и решили так назвать - Мой уютный уголок!



Мы предлагаем вам создать для себя любую нужную вещицу, которая полезна будет для вас и украсит ваше творческое рабочее место.
Работы принимаются до 25 февраля. И напоминаем, что она должна быть выполнена в неизменных и любимых наших стилях шебби шик или прованс.
А теперь давайте посмотри какое прекрасное вдохновение подготовили для вас наши дизайнеры!
♥♥♥

Привет, феи! Я ооочень люблю создавать разные интерьерные вещицы для своего дома и моего творческого уголка) И уже давно была мысль сделать себе игольницу с местом для хранения мелочей внутри, но как-то все руки не доходили :) Поэтому для нашего задания я именно её и сотворила! Теперь у меня есть нужная и полезная вещица на рабочем столе ;)
Игольницу сделала в стиле прованс, саму коробочку обклеила бумагой, а крышку - тканью, она и несет в себе функцию игольницы) Для декора использовала незаменимый ажурный декор от AllmaCraft: веточку, листики и веточку с шариками.

Внутри коробочка тоже украшена)


Всем привет! Создавать полезности для своего рабочего уголка я очень люблю! Ведь нам постоянно что-то надо, не хватает места. Да и своё рабочее место хочется создать уютным. У меня как-то так получилось, что все мои шкатулки, баночки, комодики и даже доска-вдохновения мятного цвета. Ну я не стала нарушать традицию и продолжила также всё оформлять. Я сделала себе баночку, шебби-баночку, в которой буду хранить свои нужности!


Здравствуйте, наши дорогие читатели! Скрапбукинг я очень полюбила за открытки, альбомы и ... шкатулочки! Очень уж мне нравится их делать) Это же целое волшебство, когда из листа картона, ткани и декора получается настоящая готовая шкатулка) Что еще может сделать наш творческий уголок уютнее?)

Не смогла я обойтись в работе без любимейшего декора от Allmacraft: декоративных вязаных колечек, вязаных кружочков, ажурных веточек ивы и мини-салфеточки.

Вот такой вязано-ажурный многослой у меня получился) Очень ждем ваших работ!

Привет всем!!! Сегодня я впервые со своим заданием, неимоверно рада этому. И хотелось бы конечно показать свою работу, которая мне очень дорога и необходима в моем скраповом уголке. Я решила сшить шебби-чехол для своей швейной машинки.
Старательно подобрала необходимый материал в виде ткани, кружево, ажурный декор. Что-то сделала своими руками. Впрочем можно всё увидеть на фото...

Перед тем как начать я подготовила необходимый декор для чехольчика, в котором использовала ажурный элемент и топс от магазина Allmacraft .

Сделала игольницу с одного торца чехла, конечно же украсила его кружевом.

С другого торца - два кармашка для хранения .

По низу пустила юбочку, и не одну) Её можно посмотреть с разных ракурсов. Юбочка получилась пушистой.

В целом получился очень нежный чехол, который будет теперь служить мне и украшать мой уютный уголок своими светлыми, мягкими тонами. Ждем ваших работ)

И я решила немного облагородить свой рабочий уголок:) Ведь хочется чтобы глаз радовало все и готовые работы, и материалы, и инструменты, что бы на столе царил порядок и красота!


А помогла мне в этом коллекция Рукодельница нашего замечательного спонсора Bee Shabby

Теперь крючки, нитки и иголки будут храниться красиво./ Очень хочется посмотреть на ваше творчество для свои любимых рабочих уголков:)

Уютный рабочий уголок - это залог хорошего вдохновения!) Я сделала очень нужную мне вещицу, подставку под блок для записей...Ведь даже такие обычные вещи можно красиво хранить) В работе использовала мою любимую бумагу от Bee Shabby, коллекция Happiness, получилась такая мечтательно-романтичная работа)


Привет всем рукодельницам! Обожаю альтерскрап! Хотя эта вещица скорее всего к скрапу не имеет никакого отношения! Это от начала и до конца текстильная работа! Как-то раз на просторах интернета я увидела интереснейшую вещицу, которая запала мне в душу! И вот почти пол года прошло, а может и больше)), прежде, чем я осмелилась создать подобную книжку! Правда, я еще та швея)). В общем, как в настоящем шебби все строчки не совсем ровные!))



Да, это не шкатулка, не пухляш блокнот, а обычная игольница!
С большим удовольствием использовала шикарный декор из магазина Allmacraft: из набора для декора рамку круглую и колечко, топс вышитый цветочный и вышитую миниатюру.

Как же я люблю рукодельные задания). А все потому, что мне удается сделать что-то для своего рабочего уголка). В этот раз я решила обновить баночку для цветов...ну и получилось их 2)).

Теперь радуют мой глаз кружевные красотки)).

Безумно любимые топсы от Allmacraft украшают горловину. Правда, они восхитительны!?

Основа...эммм... как всегда мусор, не долетевший до ведра))). Это очередные баночки от чипс)). Обтянула их двуниткой, немного забелила акрилом, украсила кружевом и красота)).


Ждём ваши работы до 25 февраля!
Пока-пока!
♥♥♥


19 комментариев:

  1. Девочки, шикарные работы! Налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы, девочки! Вдохновляюще!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уууух, какая красота! Замечательное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!ждем Вас в нашем задании!

      Удалить
  4. Какая нежность и красота поселилась в этом посте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова:) Будем рады видеть и ваши нежные работы в этом задании.

      Удалить
  5. Утонула в море вдохновения и нежности! Хочется себе и баночку, и игольницу, и шкатулку. Нет, лучше две шкатулки... В общем, если смогу определиться, чего хочу больше, буду участвовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, такие слова лучшее вдохновение для нас:) Значит мы старались не напрасно! Очень будем ждать ваши работы для уютного уголка.

      Удалить
  6. Несравненной красоты и нежности уютные работы!! Залюбовалась... Очень вдохновляющее задание, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Очень ждем и твои работы!!!!

      Удалить
  7. Восхитительно! Столько нежнейшей красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как же у вас красиво!!! Игольница-книжечка, о боги, Галя, как Вы это придумали!!! Это прекрасно!! А уж как я устала прятать швейную машинку под наволочкой, кто бы знал!! Будет время, присоединюсь к Вашему заданию с огромным удовольствием!)

    ОтветитьУдалить