11 сентября 2019

Вдохновение от Дианы Иксановой. Альбом для девочки ♥

Привет дорогие! С Вами я - Диана Иксанова
Как давно я не делилась с вами своим вдохновением, но пора исправляться, и сегодня я не с пустыми руками. У меня сложился на одном дыхании альбомчик для маленькой принцессы!


Каждой маме хочется чтобы у маленькой доченьки был кусочек сказки, кусочек нежной и красивой сказки. А такая складывается из маленьких деталей и мелочей, как и этот альбомчик! Нежная иллюстрация уединения мамы и крохи, тоненькая рамочка и розочки самых милых оттенков...

Немного рюш и кружева, оборок... 
А внутри файловый блок, в котором поместятся множество фотографий маленькой модницы!

Карточки для памятных записей...



Вот такое оно материнство... Нежное, радостное и необыкновенное! :)




Надеюсь мне удалось немного вдохновить вас и подарить чуточку своего настроения! Успехов и новых чудесных работ!!! До новых встреч!
♥♥♥

2 комментария: