15 сентября 2019

Вдохновение от Mari Solnze - Шкатулка-игольница ♥

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Mari Solnze. И хочу поделиться с вами своим вдохновением шкатулки-игольницы. Все предыдущие мои игольницы хоть и были красивыми, но немного не функциональными для меня. Мне нужна была именно как шкатулка, чтобы я не переживала, что иголочки могут выпасть. Поэтому и пришла мысль сделать игольницу-шкатулку.




Я взяла небольшую жестяную коробочку (вроде раньше в ней были конфеты), приклеила лепнину, окрасила в нежный розовый цвет, затонировала восками, украсила крышку кисточкой,перьями и различными лентами. Внутрь сшила мягкую подушечку.



А в нашем профиле @shabby_chic_ru  в IGTV в Instagram вы сможете увидеть небольшой мастер-класс по изготовлению этой шебби-игольницы.

Спасибо за внимание и комментарии!
И приятного просмотра!

2 комментария:

  1. Как красиво,элегантно и функционально! Непременно сделаю такую игольницу, тем более и баночка имеется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера! Да, когда долго думаешь, что-то наконец придумываешь !!!

      Удалить