11 ноября 2019

Вдохновение от Марии Ровиной - свадебные открытки ♥

Добрый день, дорогие ценители стиля Шебби Шик. Сегодня я, Мария Ровина, хочу представить вам свои свадебные открыточки. Я вдохновилась бумагой от Bee Shabby, коллекция "HARMONY", скажу честно я в неё влюбилась, это прям моё. Нежные оттенки, цветочные принты, идеальная бумага для создания открыток, альбомов, да всего что душа пожелает!)

Для меня также важно в открытках - надпись, она задает настроение, определяет тематику работы. Я использовала чудесный чипборд от FamilyScrap, надписи покрыла пудрой, техника эмбоссинг. А ещё здесь я использовала цветной чипборд сердце, от Bee Shabby. 



В создании объёмных композиций также помог чипборд от FamilyScrap, прекрасные листики. И куда же я без ажурного декора от AllmaCraft, на фото видны розовые веточки. 


Спинки открыточек, люблю бумагу Bee Shabby ещё и за их милейшие листы для вырезания. 

В работе использовала:

Чипборд - надпись "Самой прекрасной паре"

Надпись "От всего сердца





Декор ажурный Веточка


Благодарю всех за внимание, желаю тёплых уютных вечеров и, конечно, бесконечного вдохновения!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий