30 декабря 2019

Вдохновение вместе с AllmaCraft и BeeShabby от Насти Тобольской ♥

Всем привет! Сегодня с вами я, Настя Тобольская, и хочу поделиться своим вдохновением - это моя открыточка для новорожденного малыша). Очень близкая мне тема, очень любимая и самая вдохновляющая для меня. Давайте рассмотрим её подробнее...


За основу открыточки я взяла бумагу от нашего спонсора Bee Shabby коллекции "Рукодельница" . А так же использовала ажурный декор еще одного нашего спонсора магазина Allmacraft.

Открыточку я насытила множеством деталек из кальки, вырубки, цветочков, которые я сделала сама, топпинга, бусинок, полубусин, меховых шариков, множеством кружева, чипборда, глиняной фигурки с надписью "Boy", шебби ленты и нежных шнурков...украсила работу так - будто всё утопает в кружевном облачке)) 





Всем вдохновения и хорошего настроения! 
До скорых встреч!

В работе использованы материалы от наших спонсоров:
- декор ажурный - виньетка

Спасибо всем за внимание!
Пока-пока!
♥♥♥

1 комментарий: