19 декабря 2019

Настольный календарь - вдохновение с Bee Shabby и AllmaCraft от Марии Ровиной ♥

Приветствую вас, наши дорогие читатели! 
Сегодня с вами я, Мария Ровина. Совсем немного осталось до самого доброго праздника. Всем мы стараемся подобрать нужные и трогательные подарки для близких и друзей. Мне кажется, что настольный календарь - один из приятных и полезных подарков).


Вы ведь знаете о нашем уютном задании... Вернее, я надеюсь, вы не просто знаете, а готовите работу по нашему уютному заданию "Зимние рукавички". В своей работе я использовала вязаное полотно в качестве ОЭ.

Создаем новогоднее настроение своими ручками))

Я вдохновилась новой, праздничной коллекцией "Щелкунчик", она очень красивая, я бы сказала - Шикарная!!! Конечно не все листы подходят к нашему стилю, но есть очень нежные и милые. (Их то я и использовала для своего календаря. Так же здесь я использовала кружевной листочек от AllmaCraft.

Мне не хотелось перегружать календарь декором, старалась сделать его воздушным и лёгким. И даже сами календарные листы держатся на прозрачной, сетчатой ленте, которую я немного декорировала золотым глиттером.

Спинка календаря. Бумага настолько красивая, кружевная, что я не стала закрывать ее декором. Лишь добавила поздравительную надпись, немного кружева и... символ 2020 года - милейший мышонок, конечно же здесь)).

Я была счастлива поделиться с вами своим новогодним настроением).


В работе использовала:

Использовала коллекцию - "Щелкунчик".

До новых встреч и самого волшебного вам настроения!
Ждем и ваши работы по нашему заданию Зимние рукавички.
Пока-пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий