16 декабря 2019

Вдохновение вместе с AllmaCraft от Кристины Телига - шкатулка в стиле прованс ♥

Доброго дня! С вами Кристина Телига. И сегодня я вам покажу свою нежную шкатулочку в стиле прованс.

Давно меня жутко бесила эта коробочка. Это была коробка - заготовка из папье-маше, коричневого цвета... Все бы ничего, но я ее уже раз пыталась переделать. Я пробовала ее оклеить скрапбумагой. Но что-то пошло не так и мне не понравился результат... Я ее ободрала. Так она простояла у меня на столе больше года... ободранная и не красивая. И вот вчера я вспомнила, что в коробке, где у меня хранится все для декупажа (я им особо не занимаюсь, но иногда балуюсь)))есть классные карты. Я их достала, и потом все как в тумане! Дневной сон ребенка прошел за сборкой и склейкой коробочки))

Буду в ней хранить (как и хранила))) разные вязалочки)


Она получилась такая нежно-романтично-провансовая))



Теперь она меня не бесит своим видом, а лишь радует)) Я очень люблю украшать свое рабочее место! Ведь именно место должно вдохновлять на творчество!

В работе использовала гипюровый декор AllmaCraft шейкер и листики.
 


Всем вдохновения и хорошего дня!
Пока-пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий