18 июня 2016

Вдохновение с Bee Shabby от Наташи Шук - Морской бриз

Доброго дня, наши дорогие читатели :) А я, Наташа Шук, продолжаю вдохновлять вас и сегодня это - МОРЕ :)
Как приятно побывать на море! Как приятно даже просто помечтать о нем! Перебирая морские камешки и ракушки, привезенные с отдыха, руки сами собой начинают играть бумагой, кружевом, марлей и грунтом. И вот уже ты понимаешь, что это оно зовет тебя - море!  Моя любимая подруга написала стихотворение, которое очень меня тронуло!

Знаю, море любишь ты… Я тоже, 
Я могу тебе секрет открыть: 
Хочешь, расскажу тебе, как можно
 Очень просто с морем говорить?
 «Здравствуй, море», — я скажу чуть слышно 
И ракушку к уху приложу, 
И услышу вновь, как море дышит, 
И ему про всё на свете расскажу. 
Я хочу тебя увидеть, море… 
И потрогать тёплую волну… 
А оно мне отвечает: «Вскоре…» 
И шумит, зовёт на глубину. 
В городе, конечно, не так плохо 
Шум машин и гомон птичьих стай, 
Город — это город! Шум и грохот… 
 А оно мне шепчет: «Приезжай…» 
Мне на плечи давит воздух пресный, 
Где же ты, солёный мой прибой? 
Море, мне ужасно интересно, 
Там, в ракушке, слышен голос мой? 

(Александра Юрьева)


У меня сложилась морская открыточка из бумаги BeeShabby





А вот и сам наборчик BLUE SEA :)

Чипборд BLUE SEA

Набор украшений BLUE SEA

Купайтесь в море, а если не удается, то мечтайте и складывайте открытки о море, как я! 

7 комментариев: