30 июня 2016

Вдохновение с Bee Shabby от Насти Золотаревой

Доброе утро, дорогие феечки! Бывала ли у вас такая безграничная любовь к бумаге, что было жалко выкинуть даже самый маленький кусочек после завершения масштабной работы? У меня такая любовь к бумаге Bee Shabby! 
После того, как я сделала свадебный альбом, у меня остались кусочки и обрезки от коллекции бумаги "Wedding". Из этих кусочков я сделала серию АТС, которую назвала "Beautiful flowers"! Что в переводе означает - прекрасные цветы! В работе использовала коллекцию бумаги "Wedding", кружево, вырубку, пуговички, микробисер, машинную строчку, белую акриловую краску.


Карточка №1
Детальки:
Карточка №2
Детальки:
Карточка №3
Детальки:

Надеюсь, я вас вдохновила на создание таких воздушных малюток!
Тёплого и нежного лета! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий