21 июня 2016

Вдохновение с Bee Shabby от Наташи Шук

Привет, мои друзья! Я твердо убеждена, что красивая открытка украсит любой, даже самый скромный подарок. На днях меня пригласили на открытие шоу рума фатиновых юбочек. Моя хорошая приятельница давно мечтала о женском и очень красивом бизнесе. И вот, приложив немало усилий, состоялось открытие девичьего рая - сервиса по аренде вечерних и коктейльных платьев, а также продажа фатиновых юбочек и презентация уголка для бьюти фотографии. И конечно, получив приглашение на это мероприятие, я побежала красить ногти,  но руки сами потянулись к нежной свадебной коллекции бумаги от  Bee Shabby.







Я люблю наше дело больше всего за то, что благодаря нашим умениям мы поражаем людей вокруг и дарим незабываемые моменты счастья и удивления! Открытка пришлась очень кстати к сути мероприятия и к помещению, и конечно была по достоинству оценена, не смотря на свою простоту.

В проекте мне помогла красивая нежная бумага коллекции Wedding от Bee Shabby

И напоследок что я хочу вам пожелать! 
Мечтайте смелее! Все сбывается! 

4 комментария: