05 октября 2018

Вдохновение с AllmaCraft к 3 этапу СП SWEET BABY от Айгерим Сатековой ♥

Всем привет!
Сегодня с Вами я - Сатекова Айгерим! Я рада присоединиться к нашему замечательному СП в третьем этапе! На этом этапе мы творим шкатулочки и сокровищницы для хранения детских вещичек. У меня получилась вот такая небольшая прямоугольная шкатулка с тремя коробочками.
  

Мне не хотелось делать, ну, знаете, слишком-слишком детской, но сохранить нежность и воздушность очень даже, по-моему, получилось, несмотря на темную ткань, которую я выбрала :)

Мне хочется обратить ваше внимание на боковую сторону шкатулки: она тоже украшена не менее, чем сама крышка, а может даже над ней больше «пыхтела», вышивая каждую бисеринку:)


 

В работе я использовала очень красивые вышитые веточки от allmacraft.com


Вот такой у меня набор получился! 
Всем желаю творческого порыва!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий