15 октября 2018

Вдохновение с AllmaCraft от Дианы Иксановой - Блокнот Shabby Lady ♥

Привет наши дорогие шебби-феи! 
Сегодня с Вами я, Диана Иксанова. Сегодня мне очень хочется поделиться с Вами своим новым творением...Блокнотом для настоящей леди, романтичной особы...
Так давно вынашивала идею, и наверное это моя осень, полная вдохновения и стремления пробовать все новое - выгонять себя из рамок комфорта, усадила меня за стол :)

Мне часто попадались на глаза блокноты, винтажные, с хрустящими страничками как мне представлялось...Безумно хотелось сделать себе такой, но еще в начале скрапового пути я почему-то внушила себе что "плести каптал" это не мое. И никогда не бралась за него. Отлично, вот так мы и лишаем себя мечты)))

Прихожу к тому, что это дизайнерство взрастило во мне веру в себя, свои силы и дает массу возможностей проявить себя. Поэтому не устану повторять - пробуйте новое, ни в коем случае не ограничивайте себя. Со мной это случилось даже когда я уже села за этот блокнот)) Сначала "родилась" обложка и я благополучно хотела облегчить себе задачу: сделаю альбом на кольцах! Ну какие кольца..."Кошмар!" думаю, сижу и уговариваю себя наконец сшить блок))) Нарезала, сложила, сижу шью. Не то, не получается, не нравится. Бросила. А все потому, что странички поленилась состарить))) Второй раз начинаю думать про кошмар наяву. Залила все странички чаем, будь что будет! Снова уговорила себя сделать так как пишут в интернете...заварила чай и промакнула все странички, предварительно конечно распустив нитки все. Развесила на батареи...о чудо, высохло все за 20 минут и мое вдохновение моментально появилось, а муза заиграла на арфе моих скраповых струн)))

Рано утром я сразу села шить этот самый блок, нашла ошибку, дело было в количестве отверстий..Не получалось потому что было недостаточное количество. Оказалось все заняло гораздо меньше времени, чем я думала. Ручки уже было не остановить, за 2 часа появился на свет этот малыш :)

На форзаце добавила кармашек с кружевом для сокровенных воспоминаний, записок, билетов, конвертиков.




Жаль фото не передает интересный эффект, картина в раме, словно написанная маслом и покрыта лаком, а придал портрету такую изюминку клей с глосси-эффектом.










Иногда вещи сделанные своими руками совсем не хочется выпускать из рук :)



На корешке мне хотелось сделать акцент, и вот этот замечательный нежнейший вышитый топс помог мне :) Завершил и дополнил то, что представлялось в голове...

Изображения винтажных девушек в этих милых шляпках, с томными взглядами ни оставят равнодушными ни одну рукодельницу) Задекорированный уголок придает особое настроение, немного кружева, деталей и хочется пересмотреть весь блокнотик :)

Ну и в конце не могу снова не показать этого "пухляша" сбоку...Очень уж меня вдохновляют состаренные странички!

В работе использовала:

Спасибо большое за внимание! 
До новых встреч и неиссякаемого вам вдохновения!!!
♥♥♥


4 комментария: