15 октября 2018

У нас в гостях Елена Кембор ♥

Привет, дорогие наши читатели!
Пришло время очередного выпуска нашей рубрики У нас в гостях! И сегодня мы решили пригласить в гости талантливую и удивительную женщину, которую совершенно точно можно назвать волшебницей, ведь она создает чудесные, добрые и искренние сказки для нас и наших детей! И если вы еще не догадались о ком мы, давайте скорее знакомиться! У нас в гостях замечательная писательница Елена Кембор!




Всем желаю доброго дня!
Меня зовут Елена Кембор, а "для друзей", как говорят в кино, Лена Кемпи-Боронина. Свой творческий псевдоним я однажды случайно сложила из первых слогов моей длинной фамилии, и этот день стал знаковым. Так родилась на свет сказочница.
Я выросла и всегда жила на Севере - это мой самый любимый уголок на земле! Сейчас вместе с мужем и двумя маленькими дочками я живу в Скандинавии, где так замечательно пишутся уютные, добрые, чуть наивные сказки о всевозможных Мастерах и Ремесленниках, которых я расселяю то по волшебным городам, то по крошечным деревушкам своей мечты.




Мой писательский путь начался несколько лет назад, когда я, оставив многошумные школы и музеи, где работала то учителем, то экскурсоводом, осела, наконец, в тиши своего "гнезда" и сосредоточилась на маленьком семейном мирке. Вот тогда-то в моё сердце и начали стучаться герои сказок, новелл и повестей, которым я - поначалу опасливо и робко - выдавала "билетики" в большой мир, кропотливо записывая каждую историю в блокнот. 

Так появилась первая книга "Город Мастеров", которую проиллюстрировала моя близкая подруга - художница Александра Лиукконен. Вернее, появилась не сама книга, а ворох из листов с новеллами и рисунками, который нам предстояло собрать в настоящую книгу!

И тогда мой муж Кирилл, инженер по образованию, освоил ещё одну специальность и стал профессиональным верстальщиком, на которого можно было опереться в потрясающем, но непростом книжном деле. Одним словом, эта первая книга стала моей огромной воплощённой мечтой: она вышла в свет ровно за один день до моего 30-летия, и так, можно сказать, я родилась во второй раз. Впервые почувствовала, что нашла дело жизни, и сейчас у меня есть собственное издательство, которое я люблю до глубины души!

После публикации нашей первой книги "Город Мастеров" начали происходить чудеса. Например, мои родители и брат превратились из читателей в помощников, и сейчас они с огромным удовольствием участвуют во всех наших книжных затеях. Более того, мама, всю жизнь проработав врачом и выйдя на пенсию, отважилась вернуться к своей давней мечте о рисовании, и весной 2018 года мы с ней выпустили нашу первую общую книжечку "Вслед за пером". Этот голубой томик объединил все мои заметки и стихи, которые я публиковала в онлайн дневниках в течение трёх лет, а главным украшением книги стали акварели из маминых домашних альбомов.


Очень приятно осознавать, что наши книги любят и ценят и маленькие дети, и большие взрослые, и романтичные девушки, и даже серьёзные дяденьки. Много раз слышала от людей тяжёлых профессий, что сказочный мир, который изо дня в день создаёт наша команда, является для них спасительной вечерней "пилюлей" от тревог, забот и бытовых тягот. И это очень дорогой комплимент, потому что своей посильной миссией мы считаем именно эту - вернуть душу в состояние радости, мечты и порядка. Чтобы всё лишнее растворилось в самом важном - в вере в чудеса, которые окружают нас на каждом шагу.
Сейчас мы работаем над несколькими проектами сразу: с художницей Александрой Лиукконен потихоньку собираем второй том "Города Мастеров". С мамой готовим к изданию новые дамские дневнички: "Копилка счастий" и "Путевой дневник". А летом мы пригласили в один из проектов целую дюжину сказочников и иллюстраторов, и, дай Бог, к декабрю выйдет книга "Рождественская Мастерская", в которую вошли 15 сказок с картинками, объединённых общим духом милой старомодности и Рождественского Чуда. 
Вы, наверное, заметили, как часто я произношу слово "чудеса". Искренне верю в них, какими бы необъяснимыми они ни были. И всем читателям от души желаю Чудес! Желаю верить в них, желаю создавать их своими руками, желаю, чтобы они происходили, сбывались и помогали в пути. Будьте верными своим заветным мечтам, своим тропинкам, своим маячкам. Будем и дальше делать свои маленькие шаги и сердцем верить в то, что всё не напрасно!

♥♥♥
У нас в гостях была Елена Кембор

До скорых встреч!
♥♥♥

7 комментариев:

  1. Какая волшебная история и героиня! Приятно познакомиться 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие хозяюшки и гости блога! Спасибо большое за приглашение и душевный приём! У Вас очень уютно ❤

    ОтветитьУдалить
  3. Как увлекательно и интересно...приятно познакомится😍😍😍❤🕊с удлвольствием бы прочла Ваши книги..а акварели в книгах это же вообще моя слабость...

    ОтветитьУдалить
  4. Весь пост словно добрая старая сказка... Приятно познакомиться с удивительной девушкой, верящей в чудеса! Я сама верю)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться!! Было невероятно интересно прочитать такую историю))теперь буду мечтать о ваших сказках))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за увлекательное путешествие в сказочную страну:) за возможность узнать как рождатся сказки и убедиться, что никогда не поздно заняться любимым делом.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная история! Так душевно и тепло написано. Леночка, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить