29 марта 2019

Вдохновение вместе с AllmaСraft и BeeShabby от Елены Марченко ♥

Всем Привет :)
Сегодня с вами я, Елена Марченко, и моё вкусное вдохновение!
Я приглашаю всех на самый нежный чай, да-да бывает и такой, если чаепитие происходит в любимом блоге и с любимыми спонсорами:) В этот раз я взяла коллекцию Оur СAFE от ВeeShabby. Вы думаете она слишком яркая для нежных работ? Вовсе нет! В ней есть и очень нежные фоновые листы, очень красивые цветы и классные пироженки, насыщенный цвет которых можно приглушить белым акрилом. Ну а с помощью шикарного ажурного декора от кружевной волшебницы Алины Аllmacraft, открытки приобрели особую нежность и очарование.
Усаживайтесь поудобнее, можете с любимой чашечкой чая, и давайте смотреть, надеюсь вам понравится эта "чайная парочка":)


А вот и детальки поздравлений. Здесь мои любимые ажурные листики и такие нежные весенние тюльпаны Аllmacraft

А ещё много кружева и шитья, которые так украшают открытку.


Вверху и внизу по контуру добавила капли жидкого жемчуга. 

И немного бусин-жемчужин для шика:)

А эта открытка про чаепитие в весеннем саду, где порхают нежные бабочки

Вот таких прелестных бабочек можно найти в интернет-магазине АllmaСraft

Мне очень понравились эти вкуснейшие пироженки, а на листе для вырезания в собрана целая коллекция десертов и сладкого угощения на любой вкус.


Вдохновили меня на творчество и помогли создать эти поздравления:

Коллекция Оur СAFE


   


Спасибо за внимание!
Я рада, что вы провели это время со мной, ваша Елена:)
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий