01 марта 2019

Вдохновение к заданию Мечты о провансе от Юли-rosejam ♥

Всем приветик!
И сегодня вдохновлять вас буду я, Юля-rosejam
Вы уже видели наше новое задание Мечты о провансе? Если нет, то вам по ссылочки на пост с заданием, но сначала я вас приглашаю рассмотреть по-подробнее моё лавандовое вдохновение :)
Ах, Прованс! Прованс! Какие эмоции и восторги вызывают только лишь слова или мысли, или воспоминания... Будоражат творческих людей и вдохновляют их на новые творческие подвиги :)) Меня название нашего задания Мечты о провансе сподвигло на бразильскую вышивку. Это нечто!!! Не то что крестиком вышивать :))) Эта вышивка настолько эффектна, что хочется вышивать эти розочки бесконечно :))) Вот так у меня родился кошелёчек в тему к милой открыточке :)

Давайте рассмотрим эту прелесть поближе :))) Мне очень нравится моё творение! :)) нескромно :)))



И открыточка  





Как? Вдохновила я вас? :)) Тогда скорее участвовать в нашем провансовом задании


Пока, пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий