26 марта 2019

Мастер класс и вдохновение к заданию Преображение ♥

Доброго дня, наши чудесные феи! 
С вами Кристина Телига. Надеюсь вы уже успели вдохновиться переделками наших дизайнеров?)) Ручки зачесались все красить, декупажить и обновлять)?? Я с бешеными глазами хожу и высматриваю, что бы еще покрасить))). На очереди два чемодана и бабулина корзина))Посмотрим, что получится)) А пока покажу вам свой кувшинчик. И его товарища - пластиковую рамку)

Чашки уже давно побились, сахарницу куда-то дели...ее тоже хотела покрасить...но не нашла((. Этот набор был еще бабушкиным... И ему много лет). На кувшине старые пятна, потертости. И он уже был не пригоден для прямого использования. Я решила подарить ему вторую жизнь, и переделать его в вазочку для своих сухоцветов))
Вот так он выглядел до переделки) Фото ужасной серой рамки не осталось, но поверьте она была жуткая)))

На этом фото видно кусочек)) Я добавила глиняный декор по внутреннему краю.

Знаю, вы любите подглядывать за работой)) Поэтому припасла для вас небольшое видео с описание работы)) 

И еще пару фоток готовых изделий




Обожаю засушенные цветы))) Их у меня накопилось уже ооочень много)) Но я не могу остановиться))


Вот так наборчик разместился у меня на этажерке)) Но я подумываю перенести его на кухню))

Спасибо всем за внимание и комментарии!
Пока-пока!
♥♥♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий