10 апреля 2014

Мини-МК открыточки

Приветики! Как ваше настроение? Весеннее? Все тает, расцветает и ощущается запах весны, и в такие дни бывают моменты прилива нежности и романтики :) и хочется творить нежную красоту. Так я это к тому - давайте сегодня сделаем эту красоту по небольшому мастер-классу.

Для нашей нежности потребуется (рис. 1):
  • бумага в светлых приглушенных тонах,
  • кружево, шебби-ленты (все таки, на мой взгляд, атласные смотрятся грубовато на подобных работах),
  • декоративные украшения, цветы,
  • ножницы, клей, клеевой пистолет, линейка, нож канцелярский, швейная машинка (или нитка с иголкой для ручной строчки).
Под свою открыточку я приготовила основу из бумаги для черчения 20х15 см. Пробиговала ее, т.е. сделала сгиб посередине и у меня получилась заготовка для будущей открыточки 10х15 см. Сгиб можно сделать на доске для биговки или с помощью линейки и не пишущей шариковой ручки. Из скрап-бумаги вырезала лицевую часть открыточки на несколько миллиметров меньше основы в согнутом виде (например, 9,7х14,7 см) и карточку с надписью и состарила у них края с помощью ножниц (рис. 2). Край можно чуть надорвать, но совсем чуть-чуть.. в работах шебби допускается легкая небрежность, но это должна быть, действительно, легкая небрежность, а не неаккуратность :)


После соединяем элементы воедино (рис. 3):
На кусочке хлопкового кружева закладываем складочки и прихватаваем их с помощью нитки и иголки. Берем лицевую часть открытки к ней приклеиваем салфеточку (на середину салфеточки наносим несколько капель клея) и с помощью, так же, нескольких капель клея или степлера закрепляем кружево и пришиваем его. Потом берем карточку с надписью, фиксируем ее с помощью клея и тоже пристрачиваем по краю к лицевой части открытки. Наша открыточка почти готова :))) 
Теперь лицевую часть можно приклеить к основе. Я все клею на Момент-гель... и клея не жалею :)) Вобщем, чтобы приклеилось на верняка :))) Излишки клея можно убрать с помощью белой тряпочки, а когда он подсохнет с помощью ластика. Теперь приступаем к самому творческому процессу ))) подбираем и приклеиваем украшения. Объемные украшения, цветы, бантики из лент и прочие я клею только на горячий клей (мне кажется, что так надежнее!). Полубусины на клеевой основе и дырокольные бабочки приклеены с помощью клея Супер-момент (я его наношу маленькими точечками). По желанию, можно по готовой открыточки пройтись сухой кистью с белой акриловой краской, но не переборщите с ней (краской).

Приятного вам творчества! :)

3 комментария: