21 апреля 2014

Стартовый пост к игре Shabby cook # 8

Да да да... с приходом весны нас вдохновляют не только цветочки, бабочки и жучки, но и дачные поездки... романтика :) шашлычки, банька... сплошной релакс. Но и не расслабляемся, как известно, дачная терапия самая лучшая в мире от всякой хандры :)))







До 28 апреля вы должны сделать открыточку на дачную тему, используя рецепт под своим именем/ ником! Итак, время пошло! Линк закроется через 7 дней включительно! Помним, что работа должна быть в стиле шебби или прованс

Следующая игра выйдет в понедельник 5 мая!

10 комментариев:

  1. Я будуууу дооолго гнааать велосипеед, в глухих лесах егооо остановлюююю....=))))))....Спасибо девочки, что приняли в игру =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы всех принимаем в игру:)) ну кто к раздаче не опаздывает :)))

      Удалить
  2. С садовой тачкой это теиа девчат!) А мне достались мои любимые бабочки! Давно хотела осуществить идейку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я немножко в ступор вошла, когда увидела, что мое задание про садовую тачку)))

      Удалить
    2. Анастасия, у вас самый самый лучший рецептик :) Это такая тележечка, которую возят тильдовские зайки. Я думаю вы сейчас соберетесь и к вам придет вдохновение:)

      Удалить
    3. если к Анастасии не придет вдохновение, готова забрать рецептик) вроде бы так по правилам разрешается)))

      Удалить
    4. разрешается :) все зависит от Анастасии.

      Удалить
    5. Девочки, так я и не отказывалась!) Про тележечку знаю) Уже начала творить!

      Удалить
    6. это я на всякий случай))) творите на здоровье! успехов!!!

      Удалить