19 апреля 2014

Пасхальное вдохновение от Светланы.

Автор: Светлана

Хочу поделиться идеей оформления праздничного стола к Пасхе , в деревенском эко - прованс стиле :) Все предельно просто. Я использовала белорусский лен и американский хлопок. Прострочила льняную скатерть и салфетки, скомбинировала их с полоской хлопка в цветочек, и хлопковым кружевом. Еще пошила две маленькие льняные занавесочки, по низу обшив полосой хлопка.





 А началось у меня все с посуды) Как то зашла в один магазин, и влюбилась в тарелки с цветами(на фото их нет, но я их купила)), через пару дней пошла и купила мисочки такие же, для салатов) И стала мечтать , с каким цветом можно всю эту красоту скомбинировать. Так у меня в голове родилось сочетание розовый - зеленый - сиреневый. И уже дальше шла к своей цели) Бокалы зеленые у меня были, купила свечки сиреневые лавандовые, цветы - обязательно на столе должен стоять букет цветов, это так освежает. Мой букет из пионовидных розовых тюльпанов, веточки котиков - верба, и веточки плакучей ивы.



Чтобы было не скучно букету, я поставила вазу в глубокую тарелку(ту самую, самую первую, с цветочками)), в лесу собрала свежий зеленый мох, и разложила его по кругу тарелки, сверху - перепелиные яички)







Составила композицию на подоконнике, будет радовать детей ) Здесь можно исходить из того, что есть дома(как в моем случае), или подобрать по цвету и теме, и купить. В тележку папе - зайцу положила кусочек мха и рассаду лесной фиалки) потом высажу в цветнике)





 Из остатков тканей решила сделать гирлянду. Сначала я ее даже не придумывала, но вот что то просилось сюда))) Очень просто сделать такую гирлянду : вырезаете прямоугольники из основной ткани, проглаживаете утюгом ровно напополам. Из любой другой ткани вырезаете овал ( яйцо), приложив на одну из половинок основной ткани, приколов посерединке булавкой, пришиваете яичко либо зигзагом, либо швом для обработки аппликаций.



Посерединке флажка прокладываете шнур, скложив пополам флажок , прострачиваете обычным швом по краю, потом обрезаете края зигзаговыми ножницами, подвешиваете гирлянду. Мне показалось пустынным место между флажками, и я еще нарезала полоски из зеленого льна и просто повязала узелки. Просто , быстро и красиво)



Со светлым праздником Пасхи, дорогие Хозяюшки !
Здоровья Всем и Счастья!!!

11 комментариев:

  1. Светочка, так красиво у тебя получилось!!! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая теплая атмосфера!!! Красивый декор, так свежо и чисто

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Очень понравилось...так стильно, выдержанно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный декор! Так уютно и стильно. Счастья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютно, домашне , эко плюс прованс. Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Всё, иду перекрашивать кухню под прованс )))

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово! и главное, без какого-то вычурного излишества - так просто и так красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! Но бокалы... Боюсь они будут мне сниться!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие девочки! Огромное спасибо Вам, каждой, за теплое слово, и за комплименты) Мне очень приятно, что Вам понравился мой результат подготовки к Пасхальным праздникам! Пусть и в Вашим домиках будет тепло и уютно, все в наших руках ;-) С праздником! Воистину Воскрес!

    ОтветитьУдалить