14 марта 2016

Обзор материалом для СП Весенний дневник :)

Приветик :)) Как ваше весеннее настроение? Вы уже записались в наше СП? Нет? тогда вам сюда :)) 
А затеяли мы в девчатами СП Весенний дневник :)) и сегодня мы покажем нашу подготовку к нему. Какие материалы мы будем использовать, что мы планируем делать и в каком стиле :)
И немного об СП. Что же такое СП Весенний дневник? :) В итоге у нас должен получиться, действительно, дневник - с местом для фото, памятных вещиц и местом или листами для записей. Нечто среднее между блокнотом и альбомом. Т.е. у вас должен получится, например, не детский альбом, а мамин дневник, или свадебный дневник, девичий дневник и т.п.

Ольга Миринская
Для проекта "Весенний дневник" я буду делать шебби дневник для маленькой девочки, в котором можно будет разместить первые фотографии крохи и памятные вещички, а также записать самые важные моменты. В основе страничек будет бумага, украшать буду тканевыми и бумажными цветами, чипбордом, гипсовыми украшениями и кружевом.

Алла Москаленко 
Для СП "Весенний дневник" я буду делать свадебный планер в нежной бело-мятно-персиковой палитре. Буду использовать бумагу разных производителей, цветочки, разные кружева, шебби ленты, чипборд, гипсовые украшения , вырубку. Это конечно не все материалы, в творческом процессе всегда что то добавляю))

Юля-rosejam
Я буду делать дневничок для себя любимой :) Куда я потом запишу свои маленькие мечты, что то очень личное или вдохновляющие. Для своей работы я выбрала бумагу Maya Design. Так же буду использовать шебби-ленточки, кружево, пуговки, чипборд. Мой дневничок будет в стиле прованс... значит декор будет не столь обильный и он будет на пружине... и, обязательно, в тканевой мягкой обложке :)

Наталья Трофимова
Я решила сделать свадебный планер для невесты, который будет не только красивым, но и очень нужным помощником в организации свадьбы. Мои материалы для дневника - бумага Maya Design, кружево, цветочки, гипсовые фигурки, ажурный чипборд и ленточки.


Наталья Шук
Для проекта "Весенний дневник" я приготовила красивейший зефирный набор!
Я буду делать шебби-беби-бук, где уживутся кружево, шитье, цветы, высечка и лепинка.Это будет альбомо-блокнот, в котором можно будет разместить первые фотографии и сделать важные заметки о крохе.

Катя Смирнова
В планах - альбомоблокнот для первых фото и важных записей о новорожденной малышке. Буду творить из бумаги Maja Design, BeeShabby и всяческих шебби-украшалочек :)

9 комментариев:

  1. Такая нежная красота, представляю какие дневнички получатся...

    ОтветитьУдалить
  2. Столько нежности в одном месте! Тканевые цветочки Ольги восхитили!!! Ольга, сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо! Рада, что понравились цветочки))) да, самодельные)

      Удалить
  3. И я склоняюсь к провансу))) очень его люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочется поучаствовать, жду с нетерпением старта!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм!!! Такое воздушное настроение!!! Цветочки Оли такие хорошенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. огого вот это нежность, мотивирует и вдохновляет))) а я пока не решила, что буду делать, но что то будет точно!

    ОтветитьУдалить