31 марта 2016

Вдохновение Нежность с Алёной + коллекция WEDDING от Bee Shabby

Добрый день дорогие наши читатели) Сегодня с вами я - Алена Вережникова, с вдохновением из волшебной коллекции WEDDING от Bee Shabby) 
Вдохновлять буду серией открыток под названием "Нежность", а если точнее - открыткой, конвертом и коробочкой, выполненными в одной цветовой гамме, но все же немного разными. Мне безумно нравится эта коллекция бумаги, она сама по себе является для меня большим вдохновением, и что бы я не задумала сотворить - все получается легко и быстро, и не стану скрывать, от результата я в восторге!) Очень надеюсь что эта серия вдохновит и вас, это будет лучшей для меня наградой!))) И вся серия вместе)
и по отдельности, сначала открытка

конвертик


коробочка



и еще разок вместе)

Мира и добра, а также неиссякаемого вдохновения! 

3 комментария:

  1. Какая красота!)) Так всё невероятно нежно и трогательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить