31 марта 2016

Вдохновение Нежность с Алёной + коллекция WEDDING от Bee Shabby

Добрый день дорогие наши читатели) Сегодня с вами я - Алена Вережникова, с вдохновением из волшебной коллекции WEDDING от Bee Shabby) 
Вдохновлять буду серией открыток под названием "Нежность", а если точнее - открыткой, конвертом и коробочкой, выполненными в одной цветовой гамме, но все же немного разными. Мне безумно нравится эта коллекция бумаги, она сама по себе является для меня большим вдохновением, и что бы я не задумала сотворить - все получается легко и быстро, и не стану скрывать, от результата я в восторге!) Очень надеюсь что эта серия вдохновит и вас, это будет лучшей для меня наградой!))) И вся серия вместе)
и по отдельности, сначала открытка

конвертик


коробочка



и еще разок вместе)

Мира и добра, а также неиссякаемого вдохновения! 

2 комментария: