18 марта 2016

Вдохновение: Морская открыточка из коллекции BLUE SEA от Bee shabby + МК от Алины

Привет, девчоночки!
Сегодня я, Алина, поделюсь с вами мастер-классом по такой вот открыточке. Сложилась она на одном дыхании. Вообще, в последнее время многие открытки стали складываться с лёгкостью. То ли опыт прибывает, то ли стили стала чувствовать лучше... Не знаю)). Да и ладно. Главное результат!


А теперь собственно МК. Что нам понадобится/пригодится:

1. Великолепная бумага от Bee Shabby коллекция Blue sea + набор чипборда + лист для вырезаний.
2. Чипборд на морскую тематику.
3. Шнур декоративный синего (голубого, возможно белого) цвета.
4. Вырубная салфетка.
5. Брадс, эмалевые точки подходящих цветов, полужемчужины.
6. Бинт, марля.
7.Текстурная паста (желательно грубая или с эффектом песка, снега). Декоративный (а может вы счастливая обладательница настоящего морского) песок.
8. Акриловый грунт белый.
9. Парочка спреев сине-голубо-зелёной палитры. Можно и акварельные краски.
10. Ну, и конечно, нож макетный, ножницы, клей...

1шаг: 

Подбираем необходимую бумагу. Я выбрала три фоновых листа с дизайнами Корабли, Ракушки и Чайки. Лист с карточками для вырезания (из него я взяла рамочку) и сердечко из коллекции чипборда. 

2шаг:

Нарезаем подложки, руководствуясь правилами актив-пассив либо своим стилистическим чутьём)).  Я давно не замеряю слои по линейке и,учитывая свою любовь к шебби и винтажу, редко режу бумагу. Обычно я её отрываю)) Но размер всё же "уточняю" - 17,3х9,5 см.

3-4 шаги: Рука не поднялась закрыть этих очаровательно-романтичных чаек. Поэтому я их вырезала с помощью макетного ножа. А образовавшуюся прорезь на нижней подложке подклеила кусочком такой же бумаги (фото 4).

5-6 шаги: 

Складываем наши подложки (предварительно обработала края пилочкой, аккуратность нам здесь ни к чему. Море, свобода!)). Присматриваемся... Может что-то добавить? Я добавила для баланса фрагмент вырубной салфетки (фото 6) и кусочек бинта. Который предварительно, так сказать, вспушила, повытягивала нитки. Располагаем наших чаек. Как видите, в финале они у меня полетели в другой последовательности)). 

7-8 шаги:

Наши подложки мы прошиваем на машинке (ИМХО: строчка не необходимый, но такой очаровательный, стильный и выигрышный элемент!). Светлую подложку я прошила нитками контрастного голубого цвета. Остальные - белыми. Кроме того на нижнюю и среднюю подложку я пришила кусочки лохматого бинтика. Бинт пришиваем в центральной его части так, чтобы края оставались свободными, подвижными. Для объёма, воздушности и "живости" нашей работы сажаем все слои на пивной картон. Обычно я использую остатки (основу) от чипборда. 

9-10-11 шаги: 

Декорируем наш верхний слой (вырезанную карточку) шнуром. По контуру наносим тонкую полосочку клея момент Кристалл, даём ему чуть подсохнуть (буквально пару минут) и затем прокладываем шнур. Для надёжности я прихватила его кончики степлером. Тем более, что это место мы закроем сердечком. Ничего не будет видно. 
10 фото говорит о том, что я приготовила декоративные элементы, которые хочу использовать: чипборд, брадс и эмалевые капли.

12 шаг: 

В центр рамочки я решила добавить надпись. Её я вырезала из информационного листа коллекции. Ну, как не воспользоваться такой красотой, таким шрифтом!)). Надпись вырезала двумя прямоугольниками, т. е. каждое слово отдельно.

13 шаг: 

Края надписи я также обработала пилочкой. Аналогичным образом (как и подложки) надпись сажаем на пивной картон, обрамляем чипбордом (ракушками). "Сажаем" на место сердечко, рядом пристраиваем брадс. По углам нашей рамочки я прикрепила синие дотсы. Для органичной, целостной композиции края каждого из соседствующих элементов должны заходить друг на друга - где-то больше, где-то меньше, как чувствуете.
А теперь добавим натуральности, природности работе. Для этого, я кисточкой наношу прозрачный гель (медиум) в некоторых местах: по краям сердечка, подложек. Здесь, как ваша душа пожелает. А затем посыпаю эти места декоративным песком.

14 шаг: 

На этом фото уже виден песок. После высыхания геля (когда песок не осыпается), я решила немного подкрасить песочек и бинт. Спреи выбрала с говорящими названиями)).
Макаю кисть в воду (чуть), смачиваю песок и бинтик (тоже чуть) и капаю спреи той же мокрой кистью . Поочерёдно. Результат виден на финальных фото.

15 шаг: 

Очень редко, а тем более в шебби работах, в морских открытках, я обхожусь без акриловых брызг. Эта работа не исключение. Добавив немного воды в грунт, смачиваем кисть и сбрызгиваем нашу открытку. Естественно, закрыв надпись. Но не всю. Уголки её я всё же сбрызнула. Так она не выбивается из общей композиции.

16 шаг: 

Финальный штрих: грубой текстурной пастой, либо как в моём случае  пастой с эффектом снега, прохожусь по элементам открытки. Наношу пасту пальцем. А остатки её "обтираю" о надпись. Таким образом, приглушая её цвет. В финале мне ещё захотелось добавить белые полужемчужины. Что ни на есть морской элемент)).
Приклеиваем нашу красоту на основу (из кардстока или акварельной бумаги).

Иииии.... Ву а ля!


Спасибо всем! Особенно дочитавшим и вдохновившимся!))
До скорых... 

17 комментариев:

  1. Вау!!! Открыточка просто невероятная!!!! Романтичная, нежная, фантазийная, прям чувствуешь дыхание волн и шум прибоя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень толковый мастер-класс! Особенно впечатлило использование шнура!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка и интересный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какая чумовая открытка!!! Прямо запах соленого моря в нос ударил! Спасибо за МК - почерпнула кое-что новенькое для себя;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо всем всем всем!)))) Очень ценны ваши слова))).

    ОтветитьУдалить
  6. Алиночка! Повторюсь! Великолепный мк и невероятно красивая открыточка!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, Приветик!Работа...классная Я вообще..."фанатею" от твоих работ! Ты прости меня ...не можешь ли мне подсказать ...как в линки попасть...хочу альбомчики показать "Романтичные бабочки"..Пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, приятно!)))
      На странице с заданием под всеми работами, слева есть кнопочка голубая. Нажимаете на нёё, в строке Link добавляете скопированную ссылку на страницу с альбомом (не на весь блог). Немного ждёте, пока загрузится, выбираете желаемое фото (из выпавших).Внизу (под лягушкой) нажимаете done и всё готово. Надеюсь, понятно!)) Удачи!

      Удалить
  8. Алина, открытка -супер!Великолепная, и отличный МК)))
    Буду учиться)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)). Поделитесь потом результатом!)))

      Удалить
  9. Очень красиво и МК подробный! Буду учиться шебби, а то не умею его делать, а иногда хочется! Мне кажется эта композиция будет красиво смотреться и на обложке альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо!))
      Я очень надеюсь,что МК будет полезным и поможет освоить этот невероятный шебби. Для того и существуем.
      Очень интересно будет посмотреть на обложку)). Попробуйте!)

      Удалить
  10. Алина, открыточка потрясающей красоты! Спасибо за МК!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить