17 марта 2016

Вдохновение: Папка для хранения + коллекция бумаги MAGIC GARDEN от Bee Shabby

Привет!) Сегодня с вами я, Екатерина Смирнова.
У меня за последнее время скопилось большое количество выкроек моих теддиков. Каждая выкройка лежит в отдельном пакетике. Сначала я складывала эти пакетики в коробку, но найти нужный пакет (хоть и подписанный) было неудобно. Хотелось хранить все выкройки в одном месте и при этом чтобы удобно было найти то, что нужно, не перерывая ворох пакетиков. Я купила тетрадь со сменным блоком - у такой тетради обложка очень плотная, выглядит как толстая книга, а внутри кольцевой механизм с листочками бумаги. Ну не могла же я оставить обложку в первоначальном виде.) И я ее задекорировала в своем любимом стиле shabby chic :) Основой декора послужила прекрасная бумага BeeShabby - набор Magic Garden.



Теперь все пакетики с выкройками "на виду" - просто перелистывая их как странички книги находишь необходимую и за дело :) Да и глядя на "нестандартную" обложечку обычной тетради хочется скорее творить :) И вам желаю вдохновения и приятного творчества 

4 комментария: