04 марта 2016

Вдохновение от Алины - Холст Marine

Приветствую вас, дорогие мои читатели!))
Сегодня - я Алина - хочу представить вам свою вторую страничку (за всё время скрапства)). Пока ещё они поддаются подсчёту)). Страничка вышла сама собой. Честно, я не любитель создавать их - для меня это непрактичный скрап. А я так не могу)). НО! Оказывается,действительно можно вдохновиться фотографией!
На фото девушка, для которой я делаю свадебный альбом. Пройти мимо такой грациозной, лёгкой, свежей,летней, лазурной (и ещё море эпитетов) фотографии я просто не смогла.
Основа странички - холст. В арсенале у меня было три спрея и акварельные краски. Холст даёт потрясающие возможности для работы с акварелью и сперями. Вы сами можете видеть какие потрясающие "разводы" получились. Настоящее морское небо)) С солнечными нотками.
Конечно, как всегда у меня случается, вся текстурно-фактурная красота оказывается под слоем декора. Но как приятно осознавать, что под этой красотой находится не менее симпатичный слой)).

Марля... без неё море-не море)). Песок, чипборд, полубусины... Малая толика того, что здесь присутствует. Сердечко - это чипборд из коллекции Blue sea от Bee shabby.

Чайка из коллекции Blue sea от  Bee shabby .



Вот такое вдохновение меня посетило. Смотрите на красивое, вдохновляйте и творите!))

Спасибо вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий